В рабстве у мужененавистниц (часть 1)

Подчинение и унижение

Все началось с того, что я на улице опрометчиво оскорбил, случайно толкнувшую меня женщину лет 35. В ответ она резко повернулась и, подойдя в плотную ко мне, сказала:

— Что? Ты что хамишь, ублюдок?

От такого поворота событий я словно остолбенел. А она продолжала.

— Тебе придется отработать за нанесенное мне оскорбление. Ты станешь моим рабом.

— Да вы что, с ума спятили, — усмехнувшись, ответил я.

— Нет, не спятила, либо ты станешь моим рабом и ответишь за оскорбление, либо тебя просто-напросто найдут и пристрелят, как бешеную собаку. Так что давай, выбирай по быстрому.

— Ну ладно вам, простите меня, — попытался я уладить ситуацию.

— Одними извинениями не отделаешься, давай выбирай, — дав понять мне, что у меня только два варианта.

— Ладно, я согласен стать вашим рабом, на время, — промямлил я.

— На время или нет, будет видно. И раз ты согласен, то придешь через недельку, в следующий понедельник, ко мне домой вот по этому адресу. Понял? — она написала на листке бумаги свой адрес и протянула его мне.

— Да, понял.

— А чтобы ты не передумал, дайка мне какой-нибудь документик, чтобы моим друзьям, в случае чего, легче было тебя отыскать.

У меня в кармане оказался паспорт, и я отдал его женщине.

— Отлично, он пока побудет у меня. И кстати, когда пойдешь ко мне, захвати все свои документы, какие у тебя есть. Я жду тебя к часам десяти утра. И чтоб не опаздывал.

На этом мы расстались.

Всю неделю я провел в раздумьях о случившемся. Я ругал себя за свою опрометчивую грубость. Никак не мог понять, почему я так легко расстался со своим паспортом, словно сдуру, мог бы сказать, что у меня нет с собой документов, хотя как знать, что могло бы быть после этого, может, ни чего бы это и не изменило. В правоохранительные органы я обращаться не решался, да и утешал себя мыслю о том, что мне предстоит не долгое рабство, на пару деньков, как максимум, в качестве работника по дому или что-то в этом роде.

И вот наступил этот злосчастный понедельник. Я нехотя собрался и поехал по указанному женщиной адресу, предварительно посмотрев на карте города район, в который мне предстояло ехать, так как название улицы мне было незнакомо. Этот район был на самом краю нашего города.

Оказавшись там, я увидел, что данная местность представляет собой небольшой жилой массив из редко стоящих кирпичных коттеджей разного вида и крутизны. Я с трудом нашел нужный мне дом, хотя по времени я еще успевал прийти вовремя. Это оказался небольшой двухэтажный коттедж с земельным участком соток на десять, засаженным разными деревьями и цветами. Калитка оказалась открытой, и я свободно прошел во двор. Как только я ступил на крыльцо дома, дверь открылась и на пороге стояла уже знакомая мне женщина. Она скорей всего видела меня в окно, когда я входил во двор. На ней был домашний халат, на ногах капроновые колготки черного цвета с одетыми поверх цветными носками.

— Ну что, пришел? Давай проходи, — с косой улыбкой произнесла она.

Я вошел в дом, разулся у порога, и она проводила меня по коридору до комнаты. Комната была достаточно просторной, но меня сильно удивило то, что пол ее был покрыт каким-то мягким покрывалом, напоминающим один большой спортивный мат, обшитый белой тканью. В углу комнаты стоял домашний кинотеатр. Вдоль стен, за исключением стены с окном, стояли два дивана, несколько кресел и журнальный столик.

— Это будет твое основное место для выполнения своих обязанностей, о которых я сейчас тебе подробно расскажу, — сказала она, что меня тоже очень удивило.

Ведь странно, эта комната не представляла собой ни чего такого, где надо было усилено трудиться и какие тут могут быть обязанности. Мы прошли в комнату, она села на диван, а мне предложила сесть в кресло напротив.

— Ну, теперь слушай внимательно, я расскажу тебе правила твоей жизни в этом доме. Все, что я скажу, так и будет, од-наз-нач-но, это не подлежит спору. Ты понял?

— Да.

— Ты теперь раб. Ты теперь полностью принадлежишь мне, моим двум дочерям, которые сейчас пока отдыхают у бабушки, но в этот четверг вернутся, а также моим подругам и их дочерям, которые иногда будут нас навещать. Так что у нас полностью женский коллектив, и мы все терпеть не можем вас мужиков. А ты, считай, на радость нам попался, для того чтобы мы могли над тобой издеваться, изливая на тебя всю нашу ненависть к мужикам. Но ты не думай, что мы уж звери какие, будешь вести себя хорошо и выполнять все наши приказы и прихоти, мы тоже к тебе будем относиться нормально, но, конечно не ограничивая себя в удовольствии над тобой поиздеваться. Все, что ты должен делать, находясь в этом доме — это служить нам, беспрекословно, я повторяю беспрекословно выполнять абсолютно все наши приказы и прихоти. Основными твоими обязанностями будут вылизывание наших ножек, кисок и попок, будешь служить нам в качестве туалета, мы будем ссать и срать тебе в рот и ты будешь жрать все наши испражнения, и после этого еще будешь подтирать нас языком. И с сегодняшнего дня, ни одна женщина этого дома не будет пользоваться настоящим туалетом, а будет использовать только тебя и твой поганый рот. Ты испробуешь на вкус абсолютно все выделения женского организма, которые, на протяжении всего своего рабства ты будешь регулярно употреблять, вылизывая, высасывая или просто получая как благословенный подарок от своей Госпожи.

— А долго я должен быть у вас в рабстве? — с трудом произнес я, так как от услышанного у меня полностью онемели язык и горло, а душа была полна горечи.

— Пока ты нам не надоешь, но уж не меньше пяти лет это точно. Да, кстати, совсем забыла тебе сказать, ты должен всех нас называть своими Госпожами, в любое свое обращение к нам, да вообще в любое предложение, ты должен вставлять фразу «Моя Госпожа», например: «Да, моя Госпожа», «Хорошо, моя Госпожа», «Госпожа, разрешите поцеловать вашу попку». Понятно?

— Да, моя Госпожа.

— А если будешь забывать про это, мы тебя будем наказывать. И кстати о наказаниях. Вообще, наши издевательства над тобой, в основном будут носить для тебя морально унизительный характер. Физически над тобой издеваться мы особо не будем, нам это не в прикол. Ну, будем, конечно, на тебя оказывать некоторое физическое воздействие, например, слегка пороть, трепать твои половые причиндалы, топтать тебя, но от этого у тебя не будет ни каких особо отрицательных физических последствий. Единственно что, мы обязательно сделаем из тебя импотента, но этот процесс для тебя, я думаю, не будет мучительно болезненным, так как все будет происходить постепенно и само собой. А вот если ты будешь ослушиваться приказов, будешь плохо выполнять свои обязанности, мы будем тебя наказывать, а наказания как раз будут большей частью физическими и возможно с вытекающими из этого не хорошими для тебя последствиями. У нас в подвале есть помещение, что-то наподобие небольшого спортзала, так вот, мы его приспособим для проведения твоих наказаний, сделаем из него, так сказать, пыточную комнату. Но я думаю, что ты все-таки будешь вести себя должным образом, и нам не придется пользоваться этой комнатой. Или как?

— Да, моя Госпожа, я буду делать все, что вы скажете, буду выполнять все свои обязанности как следует — ответил я, почти смерившись с происходящим, но горечь в душе все еще не проходила.

— Хорошо. Да к тому же, я не думаю, что ты захочешь, чтобы все знали о том, как мы тут над тобой издеваемся и унижаем, и что тебе приходиться делать для нас. Не так ли?

вы, ваши дочери и подруги со своими дочерьми, то есть только те, кому я буду принадлежать. Я очень прошу вас об этом.

— В общем, так и будет. Но мы, для себя, постоянно будем фотографировать и снимать на видео то, как мы над тобой издеваемся, будем фиксировать практически все твои унижения перед нами, да и тебя в разных извращенных позах. Так что, пока ты служишь нам, за это время будет постоянно накапливаться вполне приличный компромат на тебя. И если ты посмеешь наотрез отказаться от выполнения какого-то нашего приказа или будешь сопротивляться наказанию, за какую либо провинность, то все наши фото и видео станут достоянием общественности. Ты понял?

— Да, моя Госпожа, как я уже говорил, буду делать все, что вы скажете. Лишь бы все оставалось между нами.

— Ну и отлично. А теперь вернемся к перечислению твоих обязанностей. Все наше ношенное нижнее белье будет проходить обязательную предварительную стирку, только у тебя во рту. Будешь обсасывать наши грязные трусы, чулки, колготки и так далее, и лишь потом, когда они будут уже почти чистыми, по крайней мере, от пота или других наших выделений, сможешь отправлять их на обычную стирку. Кстати, могу тебя обрадовать, ни какую работу по хозяйству тебе делать не придется, к нам для этого каждую неделю приходит служанка. Одинокая женщина, около сорока лет. Она, конечно, будет тебя видеть, и будет знать, что мы с тобой вытворяем, но она, я уверена, будет держать язык за зубами, я ей хорошо плачу и она будет держаться за свою работу. Мы даже наверно дадим ей право над тобой издеваться, если она захочет. И думаю, захочет, не зря она одинокая, видно тоже с мужиками нелады. Также, твоей обязанностью будет обслуживать нас во время месячных. Будем использовать тебя в качестве прокладки. Прижмешься мордой к пизде и будешь слизывать все наши менструальные выделения. Понятно?

— Да, моя Госпожа.

— Та-ак, что еще? — на мгновение она задумалась. — Вот, по-моему, и все, я тебе рассказала обо всех твоих основных обязанностях. Не так уж и много, как ты, надеюсь, заметил. А если что еще вспомню, скажу. Но также, я хотела бы тебя предупредить. Одним бездумным выполнением наших приказов или прихотей ты не отделаешься. Все, что мы тебе прикажем, ты должен не просто выполнять, а стремиться сделать это как можно лучше, чтобы как можно больше доставить удовольствие своим Госпожам. А если же мы почувствуем, что наши указания ты мог бы выполнить лучше, чем выполнил, то мы тебя накажем. Все что ты для нас будешь делать, ты должен делать с превеликим удовольствием, по крайней мере, чтобы все выглядело именно так. Если будешь вылизывать у нас, то вылизывать должен так, как будто это для тебя самое лучшее, что ты, когда-либо делал в жизни. Лизать должен страстно, вкладывать в это дело, так сказать, всю свою душу. Будешь жрать наше говно, пить мочу или же употреблять какие-нибудь другие выделения наших организмов, то должен выглядеть так, как будто ни чего в жизни вкуснее не пробовал. А после того как поешь говна или попьешь мочи, будешь благодарить нас за то, что позволили тебе питаться нашими вкусными испражнениями. Ведь наши говно и моча должны быть для тебя как манна небесная. Когда мы будем над тобой издеваться, ты должен быть просто счастлив и сам стремиться к тому, чтобы мы над тобой поиздевались как можно поизвращенней. И кстати, извращенность наших издевательств над тобой будет ограничиваться только нашей фантазией. А она у нас, поверь, границ не имеет. И вообще, в первую очередь ты сам должен стремиться унизиться перед нами. Это должно быть одной из главных целей в жизни раба. Если ни одна из нас в какой-то период времени не унижает тебя, не издевается над тобой, не заставляет тебя вылизывать ее или еще что-нибудь, то это не значит, что ты можешь спокойно отдыхать в это время. Ты сам должен проявлять инициативу, например, подойти к Госпоже и полизать ей ножки, попку или киску, даже если она тебе это не приказывает. Можешь просто нюхать ее ношенное нижнее белье или, например, потные ножки, кайфуя от вдыхания их прекрасного аромата. Да к тому же, не забывай про свою обязанность предварительно стирать у себя во рту все наше грязное нижнее белье, оно не должно скапливаться. Пока ты в этом доме, у тебя вообще не должно быть ни одной минуты свободной от каких-либо унижений. Даже ночью, или когда мы отсутствуем, ты всегда будешь унижен. Мы всегда перед уходом из дома или на ночь будем придумывать, как тебя оставить при этом в унизительном положении. Например, будем надевать тебе на голову наши грязные трусы или колготки, засовывать их тебе в рот в виде кляпа. Или еще что-нибудь придумаем, все сразу не перечислишь, слишком велика у нас фантазия на этот счет, как я раньше уже говорила. Ты должен всей своей сущностью показывать нам свою абсолютную покорность, свое возвеличивание нас и свою низость перед нами. Мы полностью уничтожим тебя как личность. Мы подчиним себе не только твое тело, но и мысли и эмоции. Вся твоя сущность будет у нас в рабстве, мы сделаем из тебя раба до мозга костей. А если ты не будешь выполнять хоть что-то из того, что я сейчас перечислила, мы будем тебя наказывать. Понятно?

— Да, моя Госпожа.

Она не надолго замолчала, о чем-то задумавшись. Подом продолжила.

— Кстати, совсем забыла, мы с тобой еще не познакомились. Конечно, я уже знаю, как тебя зовут, но мы тебя по имени ни когда называть не будем, так что можешь забыть о нем пока ты здесь. Мы будем тебя называть разными унизительными словами, да и дадим тебе какую-нибудь кличку, как это подобает для раба. А вот нас ты, на всякий случай, должен знать по именам, если тебе понадобиться, например, обратиться к какой-то конкретной Госпоже, или упомянуть в своей речи конкретную Госпожу. Так вот, меня зовут Татьяна Владимировна. Мою старшую дочь, 13-и лет, зовут Анна Николаевна. Младшую, которой 6 лет, зовут Ирина Николаевна. И не зависимо от их возраста, ты должен называть их только по имени и отчеству, конечно добавляя спереди слово «Госпожа», и относиться к ним соответственно. Они для тебя будут такими же Госпожами, что и мы, их матери. Например, самой маленькой твоей Госпоже, Ольге Сергеевне, сейчас всего 5 лет, а она будет абсолютно наравне с нами издеваться над тобой. Ты все уяснил?

— Да, моя Госпожа, я все понял.

— А с остальными твоими Госпожами я познакомлю тебя попозже. Так, что еще не сказала? Будешь ходить в этом доме только голым, у раба не должно быть абсолютно ни какой одежды. Всю твою одежду я спрячу и отдам только тогда, когда мы с тобой расстанемся. Хотя, в принципе, мы здесь тоже будем в основном ходить голыми, чтобы ты всегда беспрепятственно мог полизать у нас в разных местах. Как я уже тебе говорила, эта комната будет основным местом для выполнения твоих обязанностей, именно здесь мы в основном будем издеваться над тобой. Я специально постелила на пол этот мягкий настил, чтобы нам было удобней издеваться над тобой, уж лучше, чем на жестком полу, сам понимаешь. В туалет будешь ходить только с нашего разрешения. Исключением будет, только если мы будем отсутствовать дома, тогда сможешь сходить, соответственно, без разрешения. Если, поначалу, будешь возбуждаться, то будешь с нашего разрешения дрочить, но спускать при этом только себе в рот. Понял?

— Да, моя Госпожа.

— А потом, думаю, мы тебя избавим от необходимости справлять эту нужду, сделав из тебя импотента. Спать будешь, в основном, если не понадобиться нам что-то другое, также в этой комнате. Если будешь хорошо себя вести, то я гарантирую тебе в день трехразовое питание, если ты сам, конечно, захочешь есть, после того, как наешься нашего говна. Так что, мы будем еще заботиться о тебе, при твоем хорошем поведении, ведь мы не хотим, чтобы наш раб быстро вышел из строя. Ты доволен нашей благосклонностью к тебе?

— Да, моя Госпожа, очень доволен, спасибо вам большое.

— И мой тебе совет, тебе лучше сразу смириться со своей участью, так тебе легче будет, ведь ты уже ни куда от этого не денешься, прими все как должное. А сейчас иди в спальню на втором этаже, в самую первую комнату после лестницы, и раздевайся там до гола. Как разденешься, сразу спускайся сюда, но учти, я ждать не люблю. Как войдешь в эту комнату, встанешь передо мной на колени и поцелуешь ноги, и с этого момента для тебя начнется абсолютно новая жизнь. Тебе все понятно?

— Да, Госпожа.

— А теперь бегом раздеваться, я жду тебя.

Продолжение следует…

Мечты современных мужчин об уходящем типаже «традиционной» женщины, трепетной и глядящей в рот своему возлюбленному, — это просто ностальгия, такая же, какая заставляет нас вздыхать о советском мороженом за 20 копеек, которое в реальности было твердым, как камень, и не желало отставать от дешевой бумажной обертки до победного конца. К тем женским качествам, по которым мужчины превентивно начали тосковать, наподобие покорности и заботливости, прилагались те, которые современному мужчине и близко не нужны. В итоге мужчины, яростно сражающиеся против самой идеи феминизма, не замечают очевидного: современная женщина со всеми ее «новомодными» устремлениями и желаниями, идеально подходит им, современным мужчинам, и не просто подходит, а является самой выгодной партией. Да-да, вот эта женщина, защищающая свою независимость и отвоевывающая равные с мужчиной права.

Оставим за скобками радикальных феминисток; речь пойдет о феминистически настроенных женщинах, которые хотят работать, развлекаться и все решать наравне с мужчинами, без навешивания ярлыков, связанных со «слабостью» их пола.

Самостоятельность — вот главное достоинство женщины, исповедующей феминизм. Она обязательно работает, причем не номинально, а стараясь полностью себя обеспечить, она не ждет того, что ей кто-то купит шубу — покупает сама или безропотно ходит в пуховичке, или того, что кто-то отгонит ее машину в СТО — занимается своей «девочкой» сама, преодолевая препятствия в виде ухмыляющихся лиц «автоэкспертов» и любителей покритиковать женщину за рулем уже за сам факт ее существования. Даже после рождения ребенка такая женщина не застревает дома надолго, потому что боится потерять квалификацию и не хочет сидеть на шее у мужа. Важно еще и то, что самостоятельная женщина и мыслит по-другому в сравнении с патриархально настроенной: она не считает, что кто-то обязан ее обеспечивать от и до, что в браке можно расслабиться и быть «просто женой». Она полагается в первую очередь на себя, а уж потом — на своего мужчину, которому, кстати, она благодарна даже за мелочи, потому что изначально не принимает их как должное. Все это снимает огромную долю ответственности с мужских плеч в отношениях, и что это как не облегчение для любого мужчины в нынешних непростых экономических условиях?

Приятный бонус — простота и построения, и завершения отношений. Современные женщины своими собственными руками разрушили львиную долю всех этих «плясок с бубном» вокруг непременного замужества после полугода невинных свиданий и сильно упростили мужчинам жизнь, согласившись и на гражданский брак, и на полноценные отношения без всяких обязательств. Феминистка не просто не требует свадебных клятв от каждого заинтересованного, она и сама не спешит завязывать с мужчиной что-то серьезное и ответственное, потому что ее позиция в любви мало отличается от мужской: ей не нужны лишние проблемы из-за поспешного переезда к бойфренду на первой эндорфиновой волне влюбленности. Мало того, и расстаться с такой женщиной намного проще: она не станет за него цепляться, как за последний уплывающий корабль, к тому же после разрыва сможет сама о себе позаботиться.

В отношении секса мужчины вообще сорвали крупный джекпот благодаря феминистическому движению. Сексуальной свободы, расслабленности и экспериментаторской жилки в плоскости чувственного попросту не бывает без веры всех заинтересованных сторон в равенство в постели. Поэтому как только женщины решили для себя, что секс — это не некая «расплата» с мужчиной за его фамилию, финансовое обеспечение и положение в обществе (очень типичная точка зрения для традиционных патриархальных отношений), а взаимное удовольствие, как раз и разразилась сексуальная революция, которая сыграла на руку мужчинам.

У современной женщины есть свои собственные увлечения и хобби, друзья, часто — и мужского пола, она хорошо понимает потребность мужчины проводить время вне дома, иметь свои интересы и маленькие радости, причем понимает она это именно потому, что сама испытывает то же самое. Поэтому логично, что феминистически настроенная женщина на порядок менее ревнива и не склонна контролировать своего мужа или бойфренда: трудно названивать возлюбленному через каждые пять минут или требовать его безраздельного внимания, когда у тебя самой работа, встреча с подругами и семинар. К тому же с такой женой или подругой намного легче не только крутить любовь, но и дружить: вместе сплавляться на байдарках, заниматься теннисом и играть в пейнтбол — вместо того чтобы следовать классическому сценарию, при котором мужчина виновато пьет пиво с друзьями, а женщина сидит дома и злится на него.

Женские журналы и психологи любят раздавать советы на тему того, что женщина должна для построения крепких отношений с мужчиной его поддерживать, сочувствовать его проблемам на работе и вообще уметь слушать. Отлично, хороший совет. Вот только феминистке он совершенно без надобности: сама работая и имея амбиции, сталкиваясь с теми же проблемами, она поддерживает своего мужчину из чистой эмпатии и ясного понимания, что именно с ним происходит, что он чувствует. Поддерживает, советует, вникает в суть дела и, быть может, даже помогает самым непосредственным образом. Как одна моя знакомая, которая, сама имея опыт неудачного бизнеса, все прекрасно поняла, когда у ее мужа приключились проблемы с его интернет-магазином, засучила рукава и плечом к плечу сражалась за его дело до победы, помогая не охами-ахами, а совершенно реально, делом.

Кадр из сериала «Секс в большом городе»

Да и мыслит феминистка намного шире: с ней мужчина может сбросить с себя маску «добытчика» и альфа-самца, поплакать у нее на плече, не вызвав у нее скрытый приступ презрения (как же, мужчины патриархального общества не плачут!), предложить ей какой-нибудь внезапный эротический эксперимент, уломать все бросить и пожить полгода в Таиланде без буржуазных предметов комфорта, а после расставания еще и остаться друзьями, которые не держат друг на друга зла.

Одной из причин феминизации мужчин — это результат того, что женщины хотели бы изменить или контролировать мужское поведение и способ мышления. Урбанизация отрывает мужчин от их традиционной маскулинности. Здесь имеет место процесс ослабления влияния архетипа Героя и усиление женского начала, и даже влияние архетипа Великой Матери. Ярким примером этого могут служить мужчины, которые отказались от привычных социальных ролей по завоеванию собственности, власти и женщин, и стали защищать экологию, то есть интересы природы, подались в творчество и духовные поиски, или стали выполнять традиционно женские функции в социальной и бытовой жизни.
В наши дни мы можем встретить вместо традиционного мужчины, хорошего милого мальчика, который угождает во всем не только своей матери, но и женщине, с которой он живет, и который сделал этот стиль смыслом своей жизни. Такие мужчины — очень замечательные и полезные для общества люди. Они уже не заинтересованы в разрушении Земли или организации военных походов, или в выражении своего гнева. Но если приглядеться, то многие из них несчастливы. Часто их можно видеть рядом с сильной женщиной, которая буквально светится энергией, а он спокойный и немного безжизненный, утопленной в ее власти, сам уже вряд ли способен эту энергию дать.
На самом деле это взаимосвязанные процессы — феминизация мужчины и усиление маскулинности женщин. «Настоящих мужчин не осталось» — вздыхают женщины. А настоящих женщин? Женщины мечтают о смелых, благородных, уверенных в себе мужчинах. Но во многих ли женщинах мужчина в наши дни может найти женственность, о которой томится его душа. В последние 20-30 лет проглядывается устойчивая тенденция к андрогинии, как со стороны женщин, так и со стороны мужчин. Такая тенденция видится многим как некий компромисс в «вечной войне полов». Похоже, что существует некая зависть, напряжение и взаимное недоверие между полами. Как если бы пол стремился присвоить себе то, что принадлежит, по его мнению, другому. И вот получаются жесткие женщины и мягкие мужчины.
Для нормального процесса индивидуации мужчина должен сначала сепарироваться от материнской власти (более или менее), затем прощупать границу между мужским и женским началом в нем. Вот для чего важно общение мужчины с мужчиной. Мужчина сначала должен понять, что такое его мужская душа, чтобы на новом уровне встретиться с женским началом. Даже с понимающей женщиной, это будет процесс возвращения раненного жизнью мальчика домой, в материнское лоно. Материнское утешение или «мужик в юбке» (маскулинная женщина) – это не решение проблемы целостности. .
Важно сказать, что феминизированные мужчины — это данность, отражение глубоких процессов, происходящих в коллективном бессознательном и в коллективном сознании. Такие мужчины имеют в своем распоряжении высокую чувственность, эмпатию, большой творческий потенциал, бережное отношение к женщине и природе. Но при таком развитии мужчина все больше и больше отдаляется от Фаллоса (архетипической мужской энергии) и начинает взращивать в себе женскую, лунарную энергию. Это означает, что если мужчина не сможет открыть доступ к Фаллосу, то он рискует быть навсегда проглоченным женщиной. Для развития мужчины, очень опасно основывать свою жизнь на возвращение к матери — будь то поклонение матери земли, божественному образу или с помощью идеализации конкретной женщины.Феминизированный мужчина рискует стать беспомощным и зависимым от женщины.
Феминизированные мужчины часто вырастают в семьях со слабой ролью отца, или чрезмерно властной матерью. Следует, однако, хотя бы на уровне теории разделять феминизированных мужчин от гомосексуалистов. Хотя на самом деле эти, как и многие другие разграничения, очень условны. Часто гомосексуальные связи складываются, когда встречаются двое мужчин с сильной тоской по отцу, с нехваткой мужской энергии. Бывает и наоборот, когда мужчина настолько сильно идентифицируется с отцом и маскулинностью, что женский мир его не привлекает. Отличительной чертой гея является, так сказать, обожание фаллоса. Как если бы он «забывает», что у него есть «свой», или у него было в детстве «мало» фалличности. Например, некоторые мальчики, взращенные в царстве женщин, начинает испытывать настоящую «жажду» по мужскому, одновременно многие из них успевают во многом идентифицироваться с женским началом.
Разумеется, причины гомосексуальности, а особенно бисексуальности не сводятся к ниже сказанному. И вообще, к этой теме нужно относится со всех позиций очень тактично и выверено. И это не вопрос политкорректности, она к психологии не имеет никакого отношения. Просто в прошлом по данной теме было слишком много мракобесия в науке и медицине.
Очень часто геи остаются инфантильными, стремясь как можно дольше оставаться мальчиками. Бессознательно, многие из их ищут восполнения недостатка мужской энергии или, как если бы они ждали «встречи с отцом». Утоление этой жажды они находят в интимных связях с другими мужчинами, обретая успокоение в объятьях друг друга. В таких связях на какое-то время происходит воссоединение с недостающей частью себя, вот почему такие отношения могут быть ни менее эмоциональными и глубокими, чем гетеросексуальные отношения. Для гея очень болезненным может стать осознание того, что «отец не вернется никогда». Осознание этого в процессе терапевтической работы может повернуть энергию воссоединения с мужским началом от внешнего поиска партнера мужского пола к внутреннему поиску мужского источника внутри себя.
Согласно аналитической психологии геи часто «слишком» сильно «очарованы» фемининной частью своей души, называемой Анимой. Идентификация с внутренней женщиной делает для них невозможной проекцию на реальную женщину, и возникновение чувства влюбленности не может иметь место. Идентифицируясь с Анимой, слипаясь ней, гомосексуалист притягивается к тому, что ей противоположно, то есть к реальному мужчине.
С мнением некоторых моих коллег, что геи — чересчур невротичны, возможно нужно согласиться, однако во многом эта невротичность, так сказать, вторична. Она возникает из-за того, что в отсталых странах, как например, Россия к геям до сих пор относятся как к изгоям, или отбросам общества. На общественном уровне наблюдаешь ханжеское и лживое отношение к этой проблеме, я уж не говорю, о церковном мракобесии, которому вторят многие представители нашей власти, что геи — это «подонки, нелюди, антихристы, содомиты и гореть им всем во аду синим пламенем». Создается впечатление, что Россия-мать ведет себя как та мать, которая отказывается от своего ребенка, когда узнает что он гомосексуалист. Мать может горевать о таком выборе своего сына, жалеть его, но не отказываться. Мать Россия за последние сто лет вышвырнула вон, и проглотила миллионы своих сыновей.
Кроме того нельзя забывать, что мужчины-геи — часто талантливые и активные граждане, ученые, творческие люди, отличные бизнесмены и даже политики.
Однако как ни парадоксально больше всего заблуждений и страхов по этому вопросу у гетеросексуальных мужчин. Гомофобия (страх гомосексуальности) зачастую возникает в неуверенных в себе или в своей идентификации мужчинах, или мужчинах, которые слишком сильно подавляют свои собственные желания и фантазии на эту тему. Иногда ненависть к гомосексуалистам сплетается воедино с ненавистью к любой инаковости и непохожести, и идет бок о бок с ксенофобией, расовой, религиозной и этнической нетерпимостью. Вот почему во всем цивилизованном мире отношение к геям — это показатель развития гражданского общества, показатель уровня свободы и законности в нем.
В заключение цикла статей мне хотелось еще раз вернуться к тому, что важно помнить всем мужчинам:
Наша ценность не только в том, какие мы профессионалы, как много мы зарабатываем, и какие подвиги совершаем в постели. Мы нуждаемся в том, чтобы нас любили за то, что мы есть. Мы начинаем разрушать себя, когда хотим, чтобы нас услышали, потому что наша Душа требует внимания и исцеления.
Насилие и агрессия возникает от отчаяния, страха и безысходности, и не является истинной природой мужчины. Нам не обязательно становится более женственными, чтобы восстановить связь со своей душой. Наши чувства принадлежат нам, и мы не должны их подавлять, или отказываться от них. Мы теряем нашу силу и уверенность, если мы боимся сказать и сделать то, что на самом деле чувствуем.
Мужчины — не только соперники между собой, но также и братья. И для мужчин совершенно естественным и нормальным является взаимная поддержка и сотрудничество. Мужчины должны время от времени уходить от женщин в «походы с другими мужчинами». Мы обретаем силу и исцеление, если можем сказать друг другу правду, мужчина мужчине, не скрывать боль и слезы.
Мужчина должен иметь право воспитывать своих детей в одиночку, если на то есть жизненные обстоятельства. Мужчина должен и может вести себя на равных с женщиной, и видеть в ней партнера во взаимодействии и взаимообогащении.
Мы имеем право на ошибку, глупость, страх, боль, слабость, мечту, имеем право вожделеть, ибо такова наша мужская природа, имеем право любить того, кого мы хотим любить, и должны быть любимыми. Нет ничего прекраснее мужских слез и душевных порывов.
Архетип Героя — это психологический факт, который дает силы для прорыва и свершений, достижений и самораскрытия, реализации и воплощения наших замыслов и целей. Надо лишь помнить, что это всего лишь часть нашей внутренней реальности, что она должна уравновешиваться другими силами, которые также имеют право на существование, ибо являются частью человеческой природы.
(Ялта, Москва, август 2009 г)

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *