Магазины парфюмерии и средств по уходу за телом были популярны всегда. Сегодня на рынке их можно найти в большом количестве, однако активно используемыми стали далеко не все. Необходимо признать, что хороший парфюм стоит недёшево. Особенно в кризис, когда скачет курс рубля, а вместе с ним и цена на импортные изделия (из Франции, США, Финляндии и т. д.).

В России популярными косметическими брендами являются магазины «Риш Гош» (Rive Gauche), «Летуаль» (L’Etoile), «Золотое яблоко», «Иль де Ботэ» (Île de beauté) и другие. К слову сказать, это международные бренды — их можно встретить и в других странах планеты. На полках этих магазинов представлена ведущая мировая косметика, а также средства по уходу за телом. Как и любые другие уважающие себя бренды, в рамках маркетингового плана в этих магазинах работают собственные скидочные карты. Функционируют они по хитрой схеме: необходимо потратить немалое количество денежных средств, чтобы накопить баллы, разрешающие получить VIP-карту с максимальной величиной скидки.

Возникает вопрос: «Как получить золотую карту?». Конечно, можно годами копить на привилегированные карточки (в «Рив Гош» — Золотая, в «Л’Этуаль» — Бриллиантовая), дающие до 30 процентов скидки. Например, чтобы получить «Бриллиантовую карту», нужно купить на сумму не менее 25 000 рублей! Или немного схитрить и заиметь эти вип-карты, ничего не покупая в парфюмерных сетях.

Действующие дисконтные карты «Рив Гош» и «Летуаль»:

Дело в том, что в рамках своих маркетинговых стратегий эти магазины косметики запустили интересную кампанию. Называется она «Обмен карт», но на деле никакого обмена не происходит: все карты остаются у владельца. Достаточно просто на кассе показать карту парфюмерного магазина из предложенного списка и получить в подарок карту соответствующего класса. Трудно однозначно сказать, для чего именно был придуман этот аттракцион щедрости. Возможно, парфюмерный рынок таким образом приспосабливается к текущим условиям выживания в российских реалиях. Кроме этого, необходимо отметить, что акция пока действует бессрочно.

В парфюмерной сети активно используется два типа карт. Первая — стандартная. Она белого цвета. По ней фиксируется величина накопления с каждой покупки из расчёта: 1 рубль = 1 балл.

При достижении 10 000 баллов (а также во время некоторых акций) вам выдаётся уже золотая дисконтная карта «Рив Гош», по которой предоставляется скидка от 3% до 30% на всю продукцию в магазине. Также она даёт привилегии и в других местах.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *