На территории Свердловской области действуют сотни сетевых организаций, которые предлагают самые различные товары и услуги. Но больше всего компаний по распространению так называемых «товаров для здоровья»: к ним относятся биологически активные добавки, косметика и различные чудодейственные приборы. Одна из них — компания «LR». Самая многочисленная и амбициозная, с претензиями на мировое господство и с сомнительными обещаниями, которыми ее представители «кормят» людей.
«LR» мало чем отличается от своих конкурентов, поэтому может считаться классическим и ярким примером современного сетевого маркетинга в России с признаками финансовой пирамиды. Посредством прямых продаж, то есть от человека к человеку, ее представители распространяют якобы «люксовую» косметику и парфюмерию, а также пищевые добавки. Необходимо отметить, что все эти товары позиционируются как продукция «от звезд Голливуда, спорта и подиума».
Как и многие «сетевики», акцент в презентациях компании делается не на товаре и объемах продаж, а на построении сетей, напоминающих финансовые пирамиды. Так, представители компании обещают подарить своим «сотрудникам» автомобиль Volkswagеn Polo не за высокие объемы продаж, а за 14 человек, приведенных в компанию.
Необходимо отметить, что эта компания позиционирует себя как международная корпорация, имеющая представительства во многих странах мира. Созданная в 1985 году в Германии, по словам ее представителей, она распространилась сначала в Европе, а потом пришла в Россию. Однако если поискать действующие представительства «LR» в Интернете, то их можно найти кроме нашей страны, разве что Казахстане.
Однако, как заявляют адепты «LR», на компанию трудится более 300 тыс. человек по всему миру. Кстати, рекрутинговая политика этой компании вызывает некоторое недоумение, поскольку ее «директора» с помощью нецензурной лексики доносят до слушателей мысль: тот, кто не вступил в «LR», не заслуживает достойной жизни.
«Когда табун бежит, первым достаются красные спелые ягоды и все самое вкусное, тем, кто не побежал первыми, а сидел и ждал, но они оказались вторыми — им достанутся листья, тем, кто будет за ними — ветки, ну а остальным продукты жизнедеятельности всех тех, кто бежал впереди», — рассказывает один из представителей компании, сопровождая свое выступление многочисленными жестами и богатой мимикой.
Основная цель презентации — заставить слушателя стать адептом сети прямо сейчас. При этом те, кто хочет обдумать свой шаг, удостаиваются оскорблений со стороны представителей компании.
«Не надо сидеть и ждать, надо принимать решение и бежать первым. Если ты не принял решение, то сиди и жди… Только не рассказывай об этом близким, они тебя не поймут, они из тех, кто сидит и ждет, а потом скользят по коричневой жиже. Вступи в нашу компанию, купи себе новую машину, квартиру и дом в Таиланде. Потом только рассказывайте об этом бизнесе близким, тогда они захотят быть с вами, вы поможете им, и мир станет лучше», — заключил выступающий.
Этот ход наталкивает на мысль о том, что перед нами типичное «пирамидальное» видение мира. Однако те, кто присутствовал на презентации, встретили речь аплодисментами. Это говорит о том, что здесь уже нет обманутых людей, здесь есть «бизнесмены», осознанно строящие свою сеть.
При этом бороться с такими компаниями практически невозможно, потому что закона против них пока нет, как нет и четко прописанных признаков, по которым можно определить считается компания пирамидой или нет. Может бороться нужно не с самой организацией, а с теми, кто им верит?
Так, при вступлении в «LR» люди отдают 7 700 руб., 1 760 из которых идут на оплату стартового набора продукции. Так пишет независимый советник компании «LR» Олег Шелестюк на своем сайте. Кому и куда перечисляются остальные деньги — неизвестно. Также неизвестно существуют ли вообще какие-либо документы у компании.
У «LR», как и у других, есть свои легендарные личности, которых можно увидеть на многочисленных видео на фоне дорогих домов и автомобилей. Однако лично в России с ними никто не знаком: такие люди появляются на роликах в Интернете только в окружении звезд или предметов роскоши и не встречаются среди своих коллег.
Один из них, например, некий Патрик Кениг — президент «LR» в Москве, Екатеринбурге и Уфе, а также Эльхан Доган, мультимиллионер, заработавший свой капитал именно в этой компании, распространяя посредством прямых продаж пищевые добавки из алоэ вера.
В заключение хотелось бы отметить, что эта компания очень активна, она разрастается и находит все больше последователей своей нехитрой философии. Люди приходят сюда в поисках легких и больших денег. Стоит ли им напоминать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке?

Вернуться в раздел » Статьи

Добрый день!

Напишу коротко свой опыт знакомства с немецким продуктом — питьевым гелем алое.

Сделала заказ по рекомендации подруги и многочисленным хвалебным одам в интернете: вылечивает все, вплоть до самых страшных заболеваний!.

Сразу скажу,пока ничего не могу сказать про эффективность — еще в стадии эксперимента.

А вот что меня удивило при оформлении заказа, так это следующее:

На питьевой гель, который я выбрала, была акция месяца — закажи его и получи в подарок за 1 рубль набор детской уходовой косметики. Подумала: ну ок, почему нет, выберу, заодно протестируем и косметику.

Когда пришел заказ — 14 апреля 2017 года, я по привычке начала проверять сроки годности у всех продуктов. И обнаружила следующее: срок годности геля истекает 11 мая 2017 года.

Та-дам! Торопитесь, хлещите быстро наш чудесный гель, пока он не стух! Немецкое качество с чисто русским сюрпризом!

Для информации: гель объемом 1 литр, необходимо пить по дозе 90 мл ежедневно. Формально, 11-12 дней. Но многие ли из вас купят сметану, мясо или селедку, у которой вот вот истечем срок годности? Ведь все хотят «свеженькое».

Поговорила с подругой консультантом и получила предсказуемый ответ: Ну что ты, наш гель можно пить и после его срока, он совершенно не теряет свои качества!

Написала в центр по работе с клиентами, на что получила ответ:

Компания ООО «ЛР РУС» строго отслеживает срок годности реализуемой продукции и передает партнерам продукцию с таким расчетом, чтобы она могла быть использована по назначению до истечения срока годности.
Минимальный срок годности питьевого геля, на момент получения заказа, должен быть 12 дней (рассчитан на 1 курс).
В связи с вышеизложенным мы вынуждены отказать в замене продукции по Вашей претензии.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

То есть, они хотя бы признаются, что неудобства они мне все же причинили.

И еще момент: детская косметика тоже подходит к своему печальному сроку годности — июль 2017 и все, кто не успел, тот сам отвечает за возможные последствия.

На этом у меня все, надеюсь, мой отзыв поможет кому то быть более внимательным и осмотрительным.

!!!!!

Через пару недель, благодаря усилиям моей подруги, через которую я приобретала данный гель, компания принесла мне извинения в виде замены геля с истекающим сроком годности, на 2 бутылки алое геля со сроком годности до июля 2017

Ну что ж, благодарю за это, делаю выводы. Медленно, но верно наши русские продавцы стараются соответствовать уровню западного сервиса, это дается непросто, но шансы есть.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *