Дорогие мои сообщники, всех поздравляю – уже лично – с наступившим Новым годом! Очень бы хотелось, чтобы ещё много-много лет мы так же желали друг другу тепла, добра и света.

Для кого благоприятен год Змеи (кстати, фактически он наступит где-то в районе старого нового года), а кому следует проявить максимум осторожности и предусмотрительности и жить «по стойке смирно» – это мы тоже обсудим в рамках публикаций о виртуальном гороскопе.

В прошлый раз мы говорили об Аристократах. Очень рада, что некоторые участники сообщества узнали в этом обаятельном образе себя. На самом деле Аристократов у нас гораздо больше, просто не все любят читать длинные тексты в канун праздника.

А сегодня речь пойдёт о самом малопонятном знаке виртуального гороскопа – Векторе. Скажу вам, друзья, по секрету, всю жизнь прожила в браке именно с этим виртуальным знаком. Если оглянуться назад на совместную жизнь, то лучшим словом для её характеристики будет «интересно». Это неожиданные путешествия – вот так, сорвались и поехали, – поездки в лес за грибами или на пруд всей семьёй, это появление мужа на пороге в составе компании человек эдак 7-8 среди ночи или просто к обеду, это вечные сюрпризы, начиная с билетов в кино и кончая отпуском на три дня от домашней вахты для поездки в Питер. Но если глянуть в будущее, то потребуется уже два слова: «Хочется покоя»…

Вектор

(Петух-Водолей), (Петух-Рак), (Собака-Козерог), (Собака-Телец), (Кабан-Лев),

Главное – это беспокойство

Остальные шесть знаков в той или иной степени демонстрируют равновесие стихий. В Короле уравновешены все возможные стихии, Шут или Вождь имеют минимальное равновесие стихий. Остальные три знака в промежуточном состоянии. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, хаотичный образ станет сущностью человека.

Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него толстые, как канаты. Так что это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор – идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.

Так что главная задача Вектора – беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего. Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

Авантюризм Вектора

Беспокойство – это так, штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.

Простейший вариант образа – это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.

Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью.

Другой род авантюрного поведения – это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере деятельности – семья, наука, философия, политика.

Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь-Овен), когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. «Кузькина мать», «осиновый кол в могилу империализма», а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН, – какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?

В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака-

Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он все держится. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком Борис Немцов (Кабан-Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза-Близнецы). Не многим отличаются женщины – у нас это Валерия Новодворская (Тигр-Телец), в Украине Юлия Тимошенко (Крыса-Стрелец).

Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.

Ну и конечно же лексикон. Если Аристократу стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза-Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.

Эпатаж – на нем держится многое в музыке, моде, литературе. И почти всегда – это следы деятельности Векторов.

А стоит ли быть злым гением?

В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение – крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов, как Вектор.

В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше, чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся, и вот тогда можно, проложив себе дорогу наверх, совершать благо.

Характерно, что именно телевидение, которое слишком многие называют дьявольской игрушкой, соблазняющей человечество иллюзиями и обманами, перенасыщено Векторами, причем в кривом зеркале ТВ именно Векторы, а не Аристократы, наиболее симпатичны.

А вот этого нельзя

Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть

банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким, как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.

Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность.

Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.

И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.

Вектор на службе и в браке

Пока Вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.

А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится так называемым брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.

Образы кино

Надо для сказочного сюжета («Ночной дозор», «Дневной дозор») найти совершенно сказочного злодея, без сомнений вытаскивается Вектор. На этот раз – Виктор Вержбицкий (Кабан-Весы), играющий Завулона. Когда-то на роль сказочной злодейки в фильме «Золушка» идеально подошла Фаина Раневская (Коза-Дева). Идеально исполнение злобной стервы Вектором. Удивительно, но это понял даже муж-режиссер, дав подобную роль своей жене Алене Хмельницкой (Собака-Козерог) в «Ландыше серебристом».

Актеры-мужчины могут сыграть откровенное злодейство или неукротимую злобность в духе Игоря Кваши (Петух-Водолей) в фильмах «Сердца трех» и «Человек с бульвара Капуцинов» или Эммануила Виторгана (Кот-Козерог) в фильме «Ларец Марии Медичи»). Хорош Горбатый в исполнении Армена Джигарханяна (Кабан-Весы) – «Место встречи изменить нельзя». Завораживают злодеи в исполнении Алексея Гуськова (Собака-Телец) – например, в фильме «Граница. Таежный роман». Валерий Гаркалин (Лошадь-Овен), он же Кроликов-Шниперсон («Ширли-мырли»), конечно, никакой не злодей, но истинный Вектор, ибо непредсказуем, неуловим и многолик…

Можно обратиться к образам роковых соблазнительниц, сыгранных Ким Бэсингер

(Змея-Стрелец), или соблазнительницам более милым, сыгранным Ольгой Машной (Дракон-Рак).

У мужчин роковые соблазнители как Василий Лановой (Собака-Козерог) – «Анна

Есть вариант изображения инфантильных капризуль, взбалмошных принцесс, особенно удавшихся Марине Нееловой (Собака-Козерог) – «Старая, старая сказка» или Евгени Симоновой (Коза-Близнецы) в «Обыкновенном чуде». Рядом образ девушки-сорванца, как у Ларисы Голубкиной (Дракон-Рыбы) – «Гусарская баллада». Очень хороши вечные юноши в исполнении Александра Демьяненко (Бык-Близнецы) – «Операция «Ы», «Кавказская пленница» или Джеки Чана (Лошадь-Овен). А еще есть коварные и взрывные тихони, такие как героини Миа Фэрроу (Петух-Водолей) или Ингеборги Дапкунайте (Кот-Козерог).

Интересно, что в «Тиле Уленшпигеле» ведьм играют два Вектора – Алла Демидова (Крыса-Весы) и Наталья Белохвостикова (Кот-Лев). Александра Яковлева (Петух-Рак) очень убедительна в ведьминской ипостаси в «Чародеях».

Величайшие из величайших

Можно было бы просто сказать, что это универсальное сочетание, которое включает в себя возможности всех знаков. Однако ничего не дается даром, за универсализм приходится платить отсутствием гармонии и покоя. Что-то дьявольское есть в этом гороскопе, в этом знаке.

Ясной картина становится, когда мы начинаем понимать, что Вектор – это некий вихрь (маленький или большой), который стремится не столько навести порядок, сколько посеять смуту, взбаламутить, закрутить. Такую кашу в свое время закрутил в Европе безобидный с виду бородач Карл Маркс (Тигр-Телец). И зачем Александр Герцен (Обезьяна-Овен) кого-то там будил… При внешней научной безупречности не вызывают доверия идеи Карла Юнга (Кабан-Лев) или Александра Чижевского (Петух-Водолей). Декарт (Обезьяна-Овен) занимался вихрями, Николай Семенов (Обезьяна-Овен) – неуправляемыми цепными реакциями, Николай Лобачевский (Крыса-Стрелец) искривлял мировое пространство. Один лишь Фрэнсис Бэкон (Петух-Водолей) стоит как скала. Игорь Сикорский (Бык-Близнецы) строил вертолеты, Ле Корбюзье (Кабан-Весы) создал очень своеобразную архитектуру.

Великий полководец с короткой жизнью – Михаил Фрунзе (Петух-Водолей).

Великие живописцы – Леонардо да Винчи (Обезьяна-Овен), Пабло Пикассо (Змея-Скорпион), Анри Тулуз-Лотрек (Крыса-Стрелец).

Кинорежиссеры

Здесь о тех, кто совсем недавно привлекал максимум внимания, – режиссеры, тяготеющие к сюрреализму, абсурду, всяческой мистике и фантастике. Тут у нас безоговорочным лидером был Андрей Тарковский (Обезьяна-Овен) – Вектор, поставивший захватывающе затуманенное «Зеркало» и изумительно фантастический «Солярис». Перемудрил со «Сталкером», но чего не сделаешь на мутных дорожках мистицизма. Подтянулся к нему Карен Шахназаров (Дракон-Рак) с его сюрреалистическим «Городом Зеро», мистическим «Цареубийцей». Третьим в списке Сергей Соловьев (Обезьяна-Дева), наиболее преданный и яростный приверженец сюра, дошел до упора в фильме «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви». Упомянем таких известных мастеров этого направления на Западе – Альфред Хичкок (Кабан-Лев) – титан мистических триллеров, Дэвид Линч (Собака-Козерог) – создатель бессмертного шедевра «Твин Пикс». Тут же и Микеланджело Антониони (Крыса-Весы) – сознательный создатель странного кино. Странные фильмы у нас создает Глеб Панфилов (Собака-Телец). Савва Кулиш (Крыса-Весы) поставил «Мертвый сезон». На грани реальности и мистики фильм Михаила Калатозова (Кот-Козерог) «Летят журавли». Элем Климов (Петух-Рак) от детского смешного «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен» прошел к жуткой и мистической,полудьявольской «Агонии».

Впрочем, не все так мрачно: Юрий Чулюкин (Змея-Скорпион) поставил «Неподдающихся» и «Девчат», Исидор Анненский (Лошадь-Рыбы) одушевил чеховских «Медведя», «Свадьбу». А еще Михаил Ромм (Бык-Водолей) и Эдмон Кеосаян (Крыса-Весы).

Правители

И ведь не скажешь, что правят Векторы плохо, – хорошо правят. Но память оставляют по себе неоднозначную.

Скажем, Константин Черненко (Кабан-Весы) пришел к власти, как тогда говорили, не приходя в сознание и свой гороскоп не раскрыл, а жаль, а то, может, получился бы из него второй Хрущев. Первый Никита Хрущев (Лошадь-Овен) успел продемонстрировать все грани демонического образа властителя. Он кричал про «кузькину мать», стучал туфлей по трибуне в ООН, гонял матюгами художников-абстракционистов, попрекал писателей съеденным салом и так далее и в том же духе. При этом он был очень сильным политиком, тонким, планомерным, очень уравновешенным, много сделал для страны и для мира, но образ – образ он имел стопроцентно авантюрный, можно даже сказать, бесовской. Думается, главным потребителем его зверского образа был именно Запад, напуганный Никитой Сергеевичем не на шутку. В России его мало кто боялся, а многие втихую посмеивались. В его времена и при Брежневе был еще один человек со схожим гороскопом – Михаил Суслов (Тигр-Скорпион). Было в его образе также очень много странностей, его пальто, шляпа, голос, походка – все указывало на то, что он особенный, не такой, как все. И в памяти народной осталось именно это – Суслов был главнее всех, хотя вряд ли это соответствовало действительности.

В Германии Гельмут Коль (Лошадь-Овен) повторил гороскоп Карла Великого (Лошадь-Овен). И тот и этот создавали великие государства. В мировой политике Вектор фигура достаточно значимая. Индира Ганди (Змея-Скорпион), Шарль де Голль (Тигр-Скорпион), безусловно, хорошие правители.

Заповеди Вектора

1. Вектор существо загадочное и непостижимое, он должен не просто удивлять, он обязан поражать окружающих его людей. Как достичь такого эффекта – каждый должен решать сам, хотя логичнее всего развить в себе то чудачество, которое проклюнулось само, особенно хорошо вспомнить какую-то фишку из собственного детства. При этом чем ужаснее и аномальнее, тем лучше.

2. Самый лучший вариант – это продемонстрировать дисгармонию и неуравновешенность, показать отсутствие каких-либо правил в своем поведении. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Хаос во внешнем поведении должен быть абсолютным. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека – и тогда надо ждать беды.

3. Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Вектор должен разбрасывать энергетические заряды, ворох искр, хоть прикуривай. Особенное значение обретает взгляд, глаза, в которых пляшут чертики, а может, даже и дьявол смеется.

4. Если сумеете в своем лице создать дефект, придумать какую-то жуткую гримасу, будет только лучше. А вот разглаживать лицо, делать его выражение гармоничным явно не стоит.

5. Ну и конечно же голос. Завораживающий векторный голос – это половина успеха. Не обязательно, чтобы он был злобным и корявым, но обязательно, чтобы он был очень ярким и запоминающимся, может быть, даже гипнотическим. Голос, пожалуй, главный инструмент, без которого Вектору никак не произвести своего жуткого воздействия.

6. Производить нервное впечатление и нервничать – это две разные вещи. Таким образом, Вектор может кричать, топать ногами, плеваться и ругаться, но должен при этом внутренне оставаться совершенно спокойным, полностью контролировать как свою нервную систему, так и ситуацию, в которой он оказался. Шум, гам, сумбур и какофония – это именно та ситуация, в которой Вектор может и должен быть абсолютно спокоен.

7. Изображая нехорошего человека и демонстрируя дурные манеры, Вектор должен осознавать, что столь странными средствами он расчищает вокруг себя некое пространство, проводит агрессию на территорию действительно плохих людей, дабы дать им бой во имя добра. Таким образом, дурные манеры – это всего лишь способ делать добрые дела.

8. Если отвлечься от ситуации добро-зло и перейти к ситуации порядок-хаос, то тут Вектор безоговорочный сторонник хаоса. В этом смысле наибольшая польза от Вектора там, где создалась излишне благостная ситуация, где все поросло мхом, покрылось паутиной. Вектор легко разрушит любое мнимое благополучие. Если же хаоса и без Вектора хватает, то вряд ли он будет полезен.

9. Так что главная задача Вектора – беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. Как это делать – каждый решает сам. В любом случае нельзя подолгу сидеть на месте, расслабляться или искать спокойные темы для бесед. Стоит постоянно вскакивать, бегать туда-сюда. Движения Вектора должны быть судорожными, порывистыми, выражение лица напряженным. В глазах Вектора должно быть постоянное движение. Темы для разговоров стоит выбирать наиболее рискованные.

10. Поскольку одними жестами и разговорами по-настоящему дурную репутацию не создашь, то придется все же что-то дурное делать. Лучше всего прослыть великим соблазнителем или быть вечным источником соблазна. Даже в обычном дружеском общении должен чувствоваться сексуальный подтекст. Да что там подтекст, иногда стоит и прямым текстом демонстрировать свои намерения. Вектору все дозволено и все простится. Кокетничать, флиртовать, пронзать взглядом насквозь, туго закручивать вихрь соблазна…

11. Совсем другая ситуация в браке, в устройстве семейной жизни. Тут, вопреки своей дурной внешней репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью. Этот перевертыш только кажется парадоксальным. Семья почти всегда служит полем для реализации оборотной стороны образа. Оборотная же сторона Вектора – это крепкие нервы и оптимистическая вера в лучшее будущее. Ну а способность действовать другим на нервы оборачивается способностью эти же нервы близким людям экономить и лечить. Вектор имеет быстрый доступ к чужой психике, но использует эту способность во внешних делах с минусом, во внутренних с плюсом.

12. Уникальная методика карьеры через скандал доступна только Векторам. В чем тут секрет? Да в том, что только в сказках существует бесконечный спрос на доброту и ласку. А в реальной жизни скандалист и склочник с крепкими нервами всегда найдет себе работу. Кто-то же должен делать грубую работу – выбивать долги, наводить дисциплину, осаживать подлецов, в конце концов, противостоять другим скандалистам и склочникам.

13. Имидж Вектора настолько силен, маска, которую формирует Вектор, настолько сильно прирастает к лицу, что можно говорить о реальном искажении типа мышления человека. То есть Вектор начинает мыслить настолько по-векторному, что можно говорить о тринадцатом знаке мышления, который действует наряду с годовым знаком или даже затмевая его. Кинематограф Вектора, его литература, живопись – это особый жанр, реальный психоделик, залезание в самые жуткие глубины психики. В этом смысле каждый Вектор – это немножко псих и немножко психиатр. Опасная игра. Тут, пожалуй, стоит не слишком-то увлекаться. Во всей этой череде внешних безумств стоит все же сохранить внутреннее благоразумие.

14. Другая проблема, с которой сталкиваются особенно совестливые Векторы, – это дозволенность всего того, что им приходится вытворять. Агрессия, скандалы, дурные манеры, испорченный лексикон – это ведь безнравственно. Увы, любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы. Если хочется иметь силу – надо соответствовать векторному стилю. Если есть желание быть белым и пушистым, то тогда прощай сила! А еще появляется риск проникновения векторного беса в самую сердцевину человека. Уж лучше пусть будет векторное лицо, чем векторная душа (эффект Дориана Грея).

15. Главная задача правильного имиджа – это успешная карьера. Таким образом, Вектор должен злодействовать только до тех пор, пока он рвется к карьерным вершинам. Если удалось добраться до намеченной цели, можно стать более спокойным человеком. Так что ведьминское косоглазие – это не на всю жизнь. Можно будет и отдохнуть от этого кошмара.

16. Война Вектора с обществом, с его веками отшлифованными понятиями произвдит впечатление войны добра и зла, гармонии и хаоса. Вектор кажется героем-одиночкой. На самом деле гораздо более одиноки в жизни Короли, Шуты или Рыцари. Что касается заводного Вектора, то он редко бывает одинок и сплошь и рядом становится центром притяжения людей. В чем тут дело? В энергетике! Вектор постоянно излучает энергию, и это привлекает к нему массу вялых и робких людей. Время от времени Вектор распугивает их, но они почти всегда возвращаются. Об этом надо знать и уметь сохранять баланс в притяжении и отпугивании людей.

17. Цель Вектора – это сделать жизнь активной и мощной, добавить в нее драйва и адреналина. В этом смысле страх некоторых народов потерять активность и агрессивность в противостоянии с более активными молодыми народами необоснован, Векторы есть всегда и везде. Главное тут – это зеленый свет в их продвижении к власти. В этом смысле каждый Вектор может воспринимать себя как некий резерв национальной пассионарности.

18. Ну и что же все-таки делать человеку, если по гороскопу он Вектор, но активизировать себя ему никак не удается, он вял и безынициативен? Если при этом карьера идет нормально, то закрыть эту книгу или даже выкинуть ее. Если же карьера на нуле, то стоит начать эксперименты и постараться в этих экспериментах не ограничивать себя ничем. Поверьте, именно Вектору общество готово прощать любую степень ненормальности. На словах осудят, а на деле будут поощрять. Общество нуждается в диких и неконтролируемых Векторах.

Всем — благостных праздничных дней и отличного настроения!

Следующий материал будет о виртуальном знаке Профессора.

ВЕКТОР

«Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» — у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж Векторы тоже не просто люди, они исключения из ряда людей, ведь в их гороскопе нет равновесия.

Вот эти странные комбинации-исключения:

ГЛАВНОЕ — ЭТО БЕСПОКОЙСТВО

Остальные шесть знаков в той или иной степени демонстрируют равновесие стихий. В Короле уравновешены все возможные стихии, Шут или Вождь имеют минимальное равновесие стихий. Остальные три знака в промежуточном состоянии. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: «вечно хочет блага, и вечно совершает зло».

Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор — идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.

Так что главная задача Вектора — беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.

Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

АВАНТЮРИЗМ ВЕКТОРА

Беспокойство — это так штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.

Простейший вариант образа — это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.

Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего как сохранить семью.

Другой род авантюрного поведения — это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере деятельности — семья, наука, философия, политика.

Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь, Овен) когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. «Кузькина мать», «осиновый кол в могилу империализма», а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН — какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?

В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака, Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он все держится. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком Борис Немцов (Кабан, Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза, Близнецы). Не многим отличаются женщины — у нас это Валерия Новодворская (Тигр, Телец), в Украине Юлия Тимошенко (Крыса, Стрелец).

Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.

Ну и, конечно же, лексикон. Если Аристократу стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.

Эпатаж — на нем держится многое в музыке, моде, литературе. И почти всегда — это следы деятельности Векторов.

А СТОИТ ЛИ БЫТЬ ЗЛЫМ ГЕНИЕМ?

В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение — крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор.

В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо.

Характерно, что именно телевидение, которые слишком многие называют дьявольской игрушкой, соблазняющей человечество иллюзиями и обманами, перенасыщено Векторами, причем в кривом зеркале ТВ именно Векторы, а не Аристократы наиболее симпатичны. Вспомним таких телекумиров как Николай Фоменко (Тигр, Телец), Андрей Макаревич (Змея, Стрелец), Жанна Агалакова (Змея, Стрелец), Арина Шарапова (Бык, Близнецы), Юлия Бордовских (Петух, Рак), Александр Масляков (Змея, Стрелец), Игорь Кваша (Петух, Водолей).

А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ

Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.

Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.

И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.

ВЕКТОР НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ

Пока Вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.

А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится так называемым брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.

ОБРАЗЫ КИНО

Экстремальный вариант — это откровенная стервозность, как у Фаины Раневской (Обезьяна, Дева) играющей мачеху в «Золушке» — целого королевства маловато ей, чтобы разгуляться. Тот же стиль у Сильваны Мангано (Лошадь, Овен) в «Семейном портрете в интерьере» или у Алены Хмельницкой (Собака, Козерог) в «Ландыше серебристом».

Мужчины могут сыграть откровенное злодейство или неукротимую злобность в духе Игоря Кваши (Петух, Водолей) в фильмах «Сердца трех» и «Человек с бульвара Капуцинов» или Эммануила Виторгана (Кот, Козерог) в фильме «Ларец Марии Медичи»). Горбатый в исполнении Армена Джигарханяна (Кабан, Весы) — «Место встречи изменить нельзя». Завораживают злодеи в исполнении Алексея Гуськова (Собака, Телец) — «Граница, таежный роман».

Валерий Гаркалин (Лошадь, Овен), он же Кроликов-Шниперсон («Ширли-Мырли») конечно никакой не злодей, но истинный Вектор.

Можно обратиться к образам роковых соблазнительниц, сыгранных Ким Бэсингер (Змея, Стрелец), или соблазнительницам более милым, сыгранным Ольгой Машной (Дракон, Рак).

Есть вариант изображения инфантильных капризуль, взбалмошных принцесс, особенно удавшихся Марине Нееловой (Собака, Козерог) — «Старая, старая сказка» или Евгении Симоновой (Коза, Близнецы) в «Обыкновенном чуде». Рядом образ девушки-сорванца, как у Ларисы Голубкиной (Дракон, Рыбы) — «Гусарская баллада».

А еще есть очень коварные и взрывные тихони, такие как героини Миа Фэрроу (Петух, Водолей) или Ингеборге Дапкунайте (Кот, Козерог).

Интересно, что в «Тиле Улленшпигеле» ведьм играют два Вектора — Алла Демидова (Крыса, Весы) и Наталья Белохвостикова (Кот, Лев). Александра Яковлева (Петух, Рак) очень убедительна в ведьминской ипостаси в «Чародеях».

ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Бояться человека только на том основании, что он наделен какой-то странной, сверхъестественной силой не стоит. Не стоит также уклоняться от обаяния, исходящего от Векторов. А вот научиться скептически относиться к векторным идеям — это большое дело…

РОДСТВЕННИКИ И ДРУЗЬЯ

Мама (Тигр, Телец). Огромный соблазн причислить маму к Овнам, она родилась 22 апреля, но я не стану этого делать, Телец так Телец. В результате получается, что в семье мама стала брачным доктором, что очень похоже на правду, ибо устои патриархального брака она всегда поддерживала свято. И в семье я помню только ее бесконечную доброту и терпение. Но как быть с векторным имиджем на службе? Увы, тут информации не много. Допускаю, что какие-то векторные методы у мамы были, все же она руководила очень большим отделом.

Двоюродная сестра Марина (Петух, Водолей). Встречались мы не часто, поскольку жили в разных городах. Темперамент совершенно буйный, с чувством юмора большие проблемы. Однажды со всего маху двинула меня по голове толстенной книгой. Видно, я пошутил не слишком тонко. Челябинская бабушка вела между нами соревнование. По отметкам явна победа была у нее — круглая отличница. Я отыгрался на поступлении в МГУ. Она взяла новый реванш став классным аудитором.

Двоюродная сестра Женя (Крыса, Стрелец), родная сестра Марины. Ни ростом, ни типом фигуры, ни овалом лица не были они похожи. Однако темперамент у Жени оказался не меньшим, чем у Марины. Закончив институт, попросилась мастером в цех, командовать полупьяными и вечно матерящимися мужиками. Ее отговаривали, но она уперлась и настояла на своем. Но самое интересное, что мужики ее зауважали и слушались вполне.

Тетя Фаня (Дракон, Рак), незамужняя, родная тетка мамы. На какое-то время она приезжала в наш дом, кормила нас с сестрой, приглядывала за нами. У меня с ней была психологическая несовместимость. Темперамент у нее был просто дикий какой-то. Могла заорать, даже двинуть. Я горько плакал и жаловался маме, но мама уговорила меня терпеть, Фаня обладала бешенной хозяйственной активностью и буквально тянула все наше хозяйство. Впрочем, надолго ее не хватало, и пожив у нас в Ташкенте несколько месяцев она скоро уматывала к себе в Челябинск.

Инна Шейнкер (Лошадь, Рыбы), одноклассница. Порывистая, мощная, но как мне казалось в школьные годы, совершенно простодушная. Нормальная, искренняя девушка, никакого векторного коварства. Мы с братом Эдиком (два мелких «клопа») долго дружили по-соседски с этой гарной дивчиной, вызывая неизменные насмешки родни.

Александр (Змея, Стрелец). Пять лет в общежитии, в одной комнате. Это было больше чем дружба, абсолютная ответственность друг за друга. Сейчас период былой интенсивности в дружбе прошел. Беспокойным он был всегда, некоторые его аферы пахли откровенной бестолковщиной. Я его часто критиковал за непродуманные действия. Разбросанность его столь фантастична, что сейчас он одновременно играет и поет в ресторане, работает как композитор-аранжировщик и, одновременно занимается репетиторством практически по всем школьным предметам. Хотелось бы напомнить, что закончил он, как и я, химфак МГУ.

Вадим (Змея, Скорпион). Вновь однокурсник, у нас с ним бесконечный список совместных бесед и посиделок. Подчеркнутая мягкость и интеллигентность, никаких там грубых выражений. Проявления скрытой ядовитости тщательно скрывает. Что касается карьеры, то удачной ее не назовешь. Более того, человек явно занят «скручиванием» себя (в противовес тем, кто себя раскручивает). Прекратил писать стихи (очень талантливые), отказался от внешних проявлений научной карьеры (диссертации, публикации).

Володя (Лошадь, Овен). Другом я его не назову, но у меня с ним несколько совместных публикаций по истории. Тихий, спокойный, если и есть какая-то нервность, то тщательно зажатая сильной волей. Не дав Вектору внешнего проявления, карьеру свою, по сути, уничтожил.

Ирина (Кабан, Лев). С ней связан выход самой длинной (пока) серии моих книг, пять лет частых контактов, долгих бесед, ворох взаимных комплиментов. И вновь, в который уже раз никакой стервозности, вежливая, добрая, здравомыслящая. И все же, есть в ней тот самый натянутый внутренний нерв, который она, к сожалению, не развернула в могучую пружину. Развернись она в полную силу, не пришлось бы мне уходить с насиженного издательского плацдарма.

Игорь Владимирович Кваша (Петух, Водолей). Мы родственники, хоть и не очень близкие. И дело не в том, что сам И.В. признал наше родство. Он удивительно, до мельчайших подробностей, похож на многих ближайших моих родственников (дядю Вилю, дядю Леню), но особенно — на брата Эдуарда. Общался я с ним немного. Одна беседа была в театре, одна в машине, остального не помню. Непрерывно курит, голос завораживающий, все время спрашивал, чем может помочь. Предлагал билеты в театр. Реального сближения видимо не произошло, я слишком много думал о своем деле, он о своем. А общих дел у нас не нашлось.

Людмила Ким (Змея, Стрелец). Целительница, популяризатор народной медицины, ученица Ванги. Классический вариант Вектора, можно сказать демонстрационный. Она всегда действовала безоглядно, не признавала никаких норм, никаких правил. Матерные эпиграммы, беспрерывные скандалы с обслугой (стандартные обвинения в краже), ругань с клиентами, откровенное женоненавистничество… Список можно продолжать долго. И при всем этом пугающем антураже истинная внутренняя доброта, длинный ряд вылеченных спин, ног, диабетов, гастритов и прочих хворей. По сути, она подает пример максимально эффективной векторной карьеры, когда при дьявольском образе делается великое множество добрых дел.

Ольга Тимофеевна Брушлинская (Собака, Телец). Ныне ответственный секретарь журнала «Наука и религия» — человек невероятного огня и энтузиазма. Без нее не было бы и половины моих изначальных успехов. Такие люди не только продвигают публикации в свет, они вдохновляют, пробуждают от спячки, заставляют двигаться вперед. Говорил бы с ней и говорил. Чтобы наговориться с ней, никогда не хватало времени. А ведь беседы шли иногда часами, и все взахлеб, с воплями восторга, радостным смехом и гневными проклятиями в адрес всех дураков мира.

Юлия (Дракон, Рак). Скульптор и хиромант. Женщина большого огня и темперамента. Одна из тех, кто закручивает вихрь жизни и пребывает в центре этого вихря оставаясь спокойной и сосредоточенной. Не хотел бы ставить ее на одну ступень с Роденом (Вектор), но, видимо, именно Вектор дает ту невероятную динамику, которая так поражает в, казалось бы, самом монументальном искусстве.

ВСТРЕЧИ

Парадоксальный Вектор знак, непредсказуемый. Уж больно не похожи друг на друга его представители.

Андрей Пучков (Петух, Рак). Ведущий программы «Катастрофы недели». Выступал у него раза три. Ничего специфически векторного, тихий, суховатый, все слова читает по телетексту. И вспоминать особенно нечего.

А вот Александр Гордон (Дракон, Рыбы), если он, конечно же, Рыбы (20 февраля), прекрасная иллюстрация Вектора, ибо всегда тяготел к демоническому образу. Я снимался у него дважды в «Процессе» и один раз на «М1» в «Хмуром утре». Пока шло это самое «Утро», счетчик моего сайта накрутил две с половиной тысячи посетителей, тогда как в обычный день давал посетителей по сорок. В этом «Хмуром утре» он все время кричал на своих помощников, пускал виртуальные молнии. Идеальный образ для Вектора. Увы, Александр не удержал удачу в руках и придумал скучную передачу «Гордон», где совершенно утратил свой демонизм и стал в унизительное положение перед приглашаемыми спецами.

Елена Ханга (Тигр, Телец), ведущая «Принципа домино». На фоне задорной Ищеевой (Вождь) выглядит бледно, интеллектуальное превосходство над напарницей явно скрывает, работает вторым номером. Видимо, такова задумка. А ведь когда-то (1997) она с блеском вела скандальную по тем временам передачу «Про это». Вполне векторная тема.

Алена Хмельницкая (Собака, Козерог). Встретились в «Принципе домино». До встречи она считала себя Кабаном. Объяснил ей, что надо почаще играть неуправляемых стерв. Парадокс в том, что она уже сыграла точно это самое в фильме мужа «Ландыш серебристый», но я-то фильма еще не видел. В браке ведет себя очень точно, сразу чувствуется квалификация брачного доктора.

Наталья Фатеева (Собака, Козерог). Легенда советского кино. Причем легендарность в явном противоречии с перечнем ролей. Ничего ведь выдающегося ею не сыграно. Но на съемках передачи «Под знаком зодиака» сия загадка легко разъяснилась. Несколько часов съемок были ее бенефисом. Все шутки были ее, все внимание зала было ее. Ведущему передачи Олегу Марусеву (Рыцарь) оставалось только подыгрывать. Она было королевой бала, причем королевой яркой, активной, наступательной, всегда на грани фола. Людей с такой буйной энергетикой среди нас единицы.

То же повторилось на новогоднем вечере в ЦДРИ, но там лидировала Зинаида Кириенко (Петух, Рак). А ведь по фильмам, в частности, по «Тихому Дону», она казалась совсем другой. А тут такое буйство красок, такой бурлеск! И вновь речь идет о лидерстве на празднике, перенасыщенном актерами, людьми профессионально очень активными.

Матвей Ганапольский (Змея, Стрелец). Какое счастье, что не перевелся еще этот тип векторного хама, целиком оправдавшего свой векторный гороскоп. Конечно до высшего образца ведущий «Детектив-клуба» не дошел, соком не плещется, матом не увлекается, однако… Появившись в студии «Частной жизни» Ганапольский всех заткнул, не давая слова вставить ни ведущему Владимиру Молчанову (Профессор), ни его скромной напарнице. Когда я появился в студии и попытался рассказать в двух словах о 15 годах работы над брачной теорией Ганапольский велел и мне заткнуться, а молодоженам, которых я посмел слегка проконсультировать, велел ни в коем случае меня не слушать, поскольку слушать в этом мире можно только его — Матвея Ганапольского. Не будь таких, как он, кто бы мне поверил, что есть на свете векторный гороскоп.

Александр Зараев (Лошадь, Овен). Известный астролог. Встречались много раз, отношения как-то не сложились, даже вроде бы чуть не поссорились.

Петр Кулешов (Лошадь, Овен). Ведущий прекрасной передачи «Своя игра». Короткая встреча на «Коротком замыкании». Тихий, скромный человек. Не знал бы и никогда бы не заподозрил в нем Вектора. Разве что во взгляде что-то резкое и колющее…

ВЕЛИЧАЙШИЕ ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ

Можно было бы просто сказать, что это универсальное сочетание, которое включает в себя возможности всех знаков. Однако ничего не дается даром, за универсализм приходится платить отсутствием гармонии и покоя. Что-то дьявольское есть в этом гороскопе, в этом знаке.

Ясной картина становится, когда мы начинаем понимать, что Вектор — это некий вихрь (маленький или большой), который стремиться не столько навести порядок, сколько посеять смуту, взбаламутить, закрутить. Такую кашу в свое время закрутил в Европе безобидный с виду бородач Карл Маркс (Тигр, Телец). И зачем Александр Герцен (Обезьяна, Овен) кого-то там будил… При внешней научной безупречности не вызывают доверия идеи Карла Юнга (Кабан, Лев) или Александра Чижевского (Петух, Водолей). Декарт (Обезьяна, Овен) занимался вихрями, Николай Семенов (Обезьяна, Овен) неуправляемыми цепными реакциями, Николай Лобачевский (Крыса, Стрелец) искривлял мировое пространство. Один лишь Фрэнсис Бэкон (Петух, Водолей) стоит как скала. Игорь Сикорский (Бык, Близнецы) строил вертолеты, Ле Корбюзье (Кабан, Весы) создал очень своеобразную архитектуру.

Великий полководец с короткой жизнью — Михаил Фрунзе (Петух, Водолей).

Великие живописцы — Леонардо да Винчи (Обезьяна, Овен), Пабло Пикассо (Змея, Скорпион), Анри Тулуз-Лотрек (Крыса, Стрелец).

РЕЖИССЕРЫ

Здесь о тех, кто совсем недавно привлекал максимум внимания — режиссеры тяготеющие к сюрреализму, абсурду, всяческой мистике и фантастике. Тут у нас безоговорочным лидером был Андрей Тарковский (Обезьяна, Овен) — Вектор, поставивший захватывающе затуманенное «Зеркало» и изумительно фантастический «Солярис». Перемудрил со «Сталкером», но чего не сделаешь на мутных дорожках мистицизма. Подтянулся к нему Карен Шахназаров (Дракон, Рак), с его сюрреалистическим «Городом «Зеро», мистическим «Цареубийцей». Третьим в списке Сергей Соловьев (Обезьяна, Дева), наиболее преданный и яростный приверженец «сюрра», дошел до упора в фильме » Черная роза — эмблема печали, красная роза эмблема любви» Упомянем таких известных мастеров этого направления на Западе — Альфред Хичкок (Кабан, Лев) — титан мистических триллеров, Дэвид Линч (Собака, Козерог) — создатель бессмертного шедевра «Твин Пикс». Тут же и Микеланджело Антониони (Крыса, Весы) — сознательный создатель странного кино.

Странные фильмы у нас создает Глеб Панфилов (Собака, Телец). Савва Кулиш (Крыса, Весы) поставил «Мертвый сезон». На грани реальности и мистики фильм Михаила Калатозова (Кот, Козерог) «Летят журавли». Элем Климов (Петух, Рак) от детского смешного «Добро пожаловать или посторонним вход запрещен» прошел к жуткой и мистической, полудьявольской «Агонии».

А еще Михаил Ромм (Бык, Водолей) и Эдмон Кеосаян (Крыса, Весы).

ПРАВИТЕЛИ

И ведь не скажешь, что правят Вектора плохо, — хорошо правят. Но память оставляют по себе неоднозначную.

Скажем, Константин Черненко (Кабан, Весы) пришел к власти, как тогда говорили, не приходя в сознание, и свой гороскоп не раскрыл, а жаль, а то может получился бы из него второй Хрущев. Первый Никита Хрущев (Лошадь, Овен) успел продемонстрировать все грани демонического образа властителя. Он кричал про «кузькину мать», стучал туфлей по трибуне в ООН, гонял матюгами художников-абстракционистов, попрекал писателей съеденным салом и так далее и в том же духе. При этом он был очень сильным политиком, тонким, планомерным, очень уравновешенным, много сделал для страны и для мира, но образ, образ он имел стопроцентно авантюрный, можно даже сказать бесовской. Думается, главным потребителем его зверского образа был именно Запад, напуганный Никитой Сергеевичем не на шутку. В России его мало кто боялся, а многие втихую посмеивались. В его времена и при Брежневе был еще один человек со схожим гороскопом — Михаил Суслов (Тигр, Скорпион). Было в его образе также очень много странностей, его пальто, шляпа, голос, походка — все указывало на то, что он особенный, не такой как все. И в памяти народной осталось именно это — Суслов был главнее всех, хотя вряд ли это соответствовало действительности.

В Германии Гельмут Коль (Лошадь, Овен) повторил гороскоп Карла Великого (Лошадь, Овен). И тот, и этот создавали великие государства.

В мировой политике Вектор фигура достаточно значимая. Индира Ганди (Змея, Скорпион), Шарль де Голль (Тигр, Скорпион), безусловно, хорошие правители.

В астрологию можно не верить, но многие подсознательно считают, что судьба зависит от даты рождения. Не воспринимают серьезно, но читают свой гороскоп. Гороскопы бывают очень разные: по знакам зодиака, по дате рождения, персональный гороскоп, деловой, даже цветочный…

Людей во все времена интересуют отношения, отсюда и вопрос: как найти свою любовь? Поэтому существует такая вещь, как гороскоп совместимости, о котором слышали очень многие. А вот про векторные отношения знают только искушенные в астрологии.

Векторные отношения

И сегодня редакция «Так Просто!» расскажет тебе, что такое векторные отношения по знакам зодиака, а также какие пары к ним относятся. Возможно, именно эта информация поможет тебе избежать неудачных отношений!

По утверждениям самих астрологов именно векторная любовь носит характер сильнейшего эмоционального всплеска. Подобное явление еще можно сравнить со столкновением природных стихий.

Но, к сожалению, очень часто подобного рода союзы становятся роковыми. И примеров тому много! Чего только стоит история любви Сергея Есенина и Айседоры Дункан или отношения Анны Ахматовой с ее мужем Николаем Гумилевым. Как свидетельствует история, эти союзы были неудачны.

Но как понять, какие отношения можно назвать векторными? Для этого давай обратимся к астрологии, ведь этой науке уже сотни, а может и тысячи лет…

Я раньше не знала, в чём суть векторных отношений, пока не пообщалась со своей знакомой Еленой, которая проводит астрологические консультации уже больше 15 лет. А ведь оказывается, что многого можно было избежать, если бы я знала об этих предостережениях раньше…

Восточный календарь включает в себя 12 животных, каждое из которых является символом определенного года. На основании взаимоотношений представителей различных знаков создана структура под названием «векторное кольцо». Оно состоит из пары знаков по схеме «хозяин — слуга».

По кольцевой системе рядом стоящие знаки являются парой. Тот, кто находится слева, — «хозяин», справа — «слуга». Последовательность кольца имеет вид: Крыса — Лошадь — Кабан — Дракон — Кот — Петух — Собака — Бык — Тигр — Коза — Змея — Обезьяна — Крыса.

Например, если по восточному гороскопу ты Дракон, тогда вектор связывает тебя с Кабаном и Котом. При этом знак, стоящий справа, выступает в роли твоего «слуги» (Кот), а слева — в роли «хозяина» (Кабан). Для Тигра слугой будет Коза, а хозяином — Бык.

Также существует и другая последовательность знаков, она основана на знаках зодиака: Близнецы — Скорпион — Дева — Стрелец — Овен — Весы — Рыбы — Лев — Рак — Козерог — Водолей — Телец — Близнецы. При этом векторное кольцо может возникнуть и при совмещении восточного и зодиакального гороскопов.

Однако всё не так просто в распознавании векторных отношений. К примеру, в браке сошлись Змея — Стрелец и Крыса — Скорпион. Между Змеей и Крысой, как между Стрельцом и Скорпионом, нет векторной связи. Но если перевести зодиакальные знаки в годовые, где Стрелец — это Обезьяна, а Скорпион — Коза, получатся отношения двойного вектора.

Векторный брак, который попадает по восточному гороскопу в кольцо, непредсказуем. У этих пар любовь возникает стремительно, с первого взгляда. Дальнейшая совместная жизнь эмоциональна и хаотична.

Векторный союз может стать испытанием для одного из его участников. Обычно для того, кто находится в статусе «слуги». Часто случается, что «хозяин» с сильной энергетикой, становится эгоистичным и самовлюбленным, тогда вторая половинка супружеской пары, с более слабыми астрологическими данными, теряет себя как личность.

Причем все пары отмечают, что вначале отношений они чувствуют особенную связь со своим возлюбленным. Люди начинают сразу полностью доверять друг другу. Это объясняется тем, что векторные пары достаточно энергозатратны, а потому все барьеры рушатся.

Подобные браки становятся источниками конфликтов. Обиды и ревность подчеркивают зависимость друг от друга. Партнеры часто обижают друг друга. Конфликт может начаться по разным вопросам и в любое время. Напряженная моральная ситуация является причиной стрессов.

Ну и, конечно же, исход у таких отношений зачастую плачевен. Пары обычно попадают в замкнутую петлю, когда и вместе тяжело и раздельно. При этом мало кому удается разорвать этот порочный круг. Поэтому возлюбленные то расстаются, то сходятся опять, и так постоянно. Масла в огонь подливает и то, что «хозяин» постоянно капризничает и тем самым изводит «слугу».

О равноправии в таких союзах говорить не приходится. Обычно один доминирует над другим.

К сожалению, астрологи не могут ответить четко на вопрос, как поступать в таких ситуациях. Разумно было бы разорвать те отношения, которые приносят страдания человеку. Тем не менее, как показывает практика, немногим парам удалось вырваться из замкнутого круга.

Совет редакции

Астрологи не устают утверждать, что одним знакам зодиака суждено быть вместе, а другие же — самые настоящие противоположности, не способные построить крепкий и гармоничный союз.

Предлагаю тебе узнать, какие интимные секреты скрывают все без исключения знаки зодиака.

Совместимость по векторным знакам зодиака — одно из самых загадочных явлений в астрологии, которое всё еще не получило исчерпывающего объяснения. Попробуй отследить свои векторы, присмотрись к своим отношениям, и ты поймешь, что эти связи есть и они влияют на нашу жизнь.

Случалось ли тебе наблюдать такие пары, когда один доминирует и подавляет другого? Как ты считаешь, что нужно делать в подобном случае: расходиться или менять свое отношение и идти на уступки во имя любви?

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *