«Девять с половиной недель»

Сейчас картиной «Девять с половиной недель» никого не удивишь, зато в 1986 году все было иначе — во время одного из сеансов из зала вышли почти все зрители, хотя в наше время драма не кажется такой уж откровенной. Тем не менее знаменитые эпизоды с танцем главной героини под песню Джо Кокера You Can Leave Your Hat On и сцена Ким Бейсингер и Микки Рурка вошли в историю как одни из самых горячих.

«Черный лебедь»

Даррен Аронофски не посчитал нужным ограничиваться в своем фильме исключительно балетной тематикой. В картине немало откровенных сцен, которые впечталили зрителей «Черного лебедя» не меньше, чем финальные эпизоды с исполнением «Лебединого озера». Одна из самых запоминающихся — любовная сцена с Натали Портман и Милой Кунис. Раскрывая свои темные стороны балерина пыталась настроиться на роль отрицательной героини «Лебединого озера» Одиллии. Что касается режиссера, обилием чувственных сцен Аронофски привлек к артистической теме немалое число зрителей.

«Последнее танго в Париже»

«Последнее танго в Париже» в первую очередь приходит в голову, когда говоришь о самых откровенных сценах в истории кино. В далеких 70-х Бернардо Бертолуччи сумел создать максимально натуралистичную постельную сцену, которая до сих пор шокирует многих зрителей своей провокационностью. Знаменитый эпизод, в котором 48-летний герой Марлона Брандо фактически насилует 19-летнюю Жанну в исполнении Марии Шнайдер на полу, был снят с одного дубля и вызвал много осуждений. Например, лишь долгое время спустя после выхода фильма стало известно, что актриса не была предупреждена обо всех подробностях сцены и большинство ее реакций во время съемок были настоящими. В одном из интервью Шнайдер призналась, что всю жизнь чувствовала себя униженной после роли в скандальной картине.

«Соблазн»

Не самый популярный фильм в карьере Анджелины Джоли и Антонио Бандераса, но, определенно, самый сексуальный. В общем и целом картина вполне соответствует своему названию — в «Соблазне» действительно много откровенных сцен, снятых очень красиво и эстетично. Одна из самых известных происходит между героями Джоли и Бандераса в ванной, но, поверьте, другие локации тоже заслуживают внимания.

«Малхолланд Драйв»

Легендарная картина-головоломка Дэвида Линча в глазах многих любителей кино имеет статус лучшего фильма в истории. В гениальной киновселенной режиссера даже постельные сцены были сняты в особой чувственностью и драматичностью. Например, знаменитая сцена с Бетти и Ритой, которая признана одной из самых эротичных в кинематографе.

«Стыд»

Откровенный фильм «Стыд» рассказывает о герое Майкла Фассбендера, страдающего от сексуальной аддикции. Несмотря на то что тематика картины полностью посвящена сексу, режиссеру Стиву Маккуину удалось создать эстетически прекрасное, но при этом вполне достоверное кино (чего стоит одна цветовая гамма ленты). Самая яркая сцена фильма происходит с главным героем Брэндоном и его очередной девушкой в номере отеля с панорамными окнами.

Сжатая инфа о родственных связях Ернста Людовига Гессенского через Моритца (1926-2013), главy Гессенского Дома.
,
Эрнст Людвиг Гессенский (1868-1937),
.
.
жена Элеоноре Эрнестинa Мари Сольмс-Гогенсольмс-Лих, род. 1871- 16.11. 1937, (нем. Eleonore Ernestine Marie Prinzessin zu Solms-Hohensolms-Lich)
.

.
Родители Ернста Людвига
.
Мать Алиса (Алиса-Мод-Мэри) + Людвиг IV Гессенский, Фридрих Вильгельм Людвиг Карл (нем. Friedrich Wilhelm Ludwig Karl von Hessen und bei Rhein; 12 сентября 1837 — 13 марта 1892) — великий герцог Гессенский и Прирейнский в 1877—1892 годах.
.
.

Сестры Ернста Людовига
.
Викто́рия Ге́ссен-Дармшта́дтская ((нем. Viktoria von Hessen-Darmstadt), при рождении Викто́рия Альбе́рта Елизаве́та Мати́льда Мари́я Ге́ссен-Дармшта́дтская (нем. Victoria Alberta Elisabeth Mathilde Marie von Hessen-Darmstadt)
.
Елизавета Фёдоровна (при рождении Елизавета Александра Луиза Алиса Гессен-Дармштадтская,нем. Elisabeth Alexandra Luise Alice von Hessen-Darmstadt und bei Rhein, в семье её звали Элла, официально в России — Елисаве́та Фео́доровна, 1 ноября 1864, Дармштадт — 18 июля 1918, Пермская губерния;
.
Ире́на Ге́ссен-Дармшта́дтская (нем. Irene von Hessen-Darmstadt), при крещении Ире́на Луи́за Мари́я А́нна Ге́ссен-Дармшта́дтская (нем. Irene Luise Maria Anna von Hessen-Darmstadt), 11.07.1866-11.11.1953;
.
Алекса́ндра Фёдоровна (Фео́доровна, урождённая принцесса Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса Гессен-Дармштадтская, 06.06.1872 — 17.07.1918
.
Елизаве́та Мари́я Али́са Викто́рия Ге́ссенская и Прире́йнская (нем. Elisabeth Marie Alice Victoria von Hessen und bei Rhein; 11 марта 1895, Дармштадт — 16 ноября 1903, Скерневице) — единственная дочь великого герцога Гессенского Эрнста Людвига и его первой жены английской принцессы Виктории Мелиты, умерла
.
О родителях Леоноры очень мало инфы, фото вообще нет. По большому счету ее родословная — фейк. Кто она на самом деле, остается пока тайной.
.
Старший сын Георг Донатус (1906—1937), жена — Сесилия Гессенская
.

.
младший — Людвиг (1908—1968)
.
.
жена Маргарита Геддес (1913—1997), дочь Окленда Геддеса, первого барона Геддес
.
.

Родители Сесилии Андрей Греческий (Георг 1 +Ольга Константиновна) и Алиса Баттенберг
.
.
Андре́й Гре́ческий и Да́тский (греч. Ανδρέας της Ελλάδας και της Δανίας; дат. Andreas af Grækenland og Danmark; 2 февраля 1882, Афины, Греция — 3 декабря 1944, Монте-Карло, Монако)
.
Отец — Георг I (греч. Γεώργιος Αʹ, 24 декабря 1845, Копенгаген — 18 марта 1913, Салоники)
Мама — О́льга Константи́новна (22 августа 1851, Павловск — 18 июня 1926, Рим)
.
Алиса — дочь Людвига Александра Баттенберга и Виктории Гессен-Дармштадтской, сестры Ернста Гессенского, т.е. племянница Ернста Гессенского и сестры Аликс, жены Николая II, 25 февраля 1885 — 5 декабря 1969
.
.
Луис Александр Маунтбеттен, 1-й маркиз Милфорд-Хейвен (англ. Louis Alexander Mountbatten, 1st Marquess of Milford Haven), ранее принц Людвиг Александр фон Баттенберг (нем. Ludwig Alexander von Battenberg; 24 мая 1854 — 11 сентября 1921) — первый немецкий принц из дома Баттенберг, британский военно-морской и государственный деятель, адмирал флота.
.
.
Викто́рия Ге́ссен-Дармшта́дтская ((нем. Viktoria von Hessen-Darmstadt), при рождении Викто́рия Альбе́рта Елизаве́та Мати́льда Мари́я Ге́ссен-Дармшта́дтская (нем. Victoria Alberta Elisabeth Mathilde Marie von Hessen-Darmstadt), с 1917 года Викто́рия Маунтбе́ттен, маркиза Ми́лфорд-Хе́йвен (англ. Victoria Mountbatten, Marchioness of Milford Haven); 5 апреля 1863, Виндзор — 24 сентября 1950, Лондон) — дочь великого герцога Гессенского Людвига IV и британской принцессы Алисы
.
.

Over de fem neste åra, fikk Viktoria fire barn:

.
Мать Моритца Гессенского. Мафальда Гессенская Мария Элизабетта Анна Романа Савойская 2 ноября 1902, Рим — 27 августа 1944 — должна была знать Ернста Людовига, а он ее. . Отец Филипп Гессенский (6 ноября 1896 — 25 октября 1980) — глава Гессенского дома (с 1940 по 1980 год). Также титулярный король Финляндии и ландграф Гессенский (1940—1980), титулярный великий герцог Гессенский и Рейнский (1968—1980). . Дети: . 1. Принц Мориц (6 августа 1926 — 23 мая 2013), титулярный ландграф Гессенский . 2. Принц Генрих Вильгельм Константин Виктор Франц (30 октября 1927 — 18 ноября 1999), не женат Генрих Гессен-Кассельский — принц из Гессенского дома, немецкий художник, живописец и сценограф. . 3. Принц Отто Адольф (3 июня 1937 — 3 января 1998), 1-я жена с 1965 (развод в 1969) Анжела фон Деринг (1940—1991), 2-я жена с 1988 (развод в 1994) Элизабет Bönker (1944—2013) — инфа и фото отсутствуют . 4. Принцесса Маргарет Элизабет (род. 8 октября 1940), муж с 1962 года Фридрих Карл фон Опперсдорф (1925—1985) — инфа и фото отсутствуют . Родители Мафальды: . Отец: Виктор Эммануил III, итал. Vittorio Emanuele III, 11 ноября 1869 Неаполь — 28 декабря 1947, Александрия, Египет . Мать: Еле́на Черного́рская, черногорск. Јелена Петровић Његош, yрожденная принцесса черногорская, бабушка Моритца, 8 января 1873, Черногория, Цетине — 28 ноября 1952, Монпелье, Франция . королева Италии и Албании, императрица Эфиопии. . Сестры и братья Мафальды, Тети и дяди Моритца, по возрасту должны быть родственниками Ернста Людовига Гессенского, т.е. всей его семьи, его сестрам по мужy Мафальды Филиппy . Иоланда Маргарита (1901—1986), замужем за Джорджо Карло Кальви, графом Берголо; данных нет, дети написаны, проверить нет возможности. . Умберто II (1904—1983), четвёртый и последний король Италии (из Савойской династии). Маршал Италии (29 октября 1942). . женат на Мари-Жозе Бельгийской; последняя королева Италии. Её 35-дневное правление, как королевы, принесло ей прозвище «Майская Королева», из Дома Саксен-Кобург-Гота . Джованна (1907—2000), замужем за царём Болгарии Борисом III; царь Болгарии с 1918 по 1943 годы из Саксен-Кобург-Готской династии. Имел чин германского адмирала (1916). Был чрезвычайно популярным монархом и является одним из ключевых персонажей балканской истории между двумя мировыми войнами и во время Второй мировой войны . Мария Франческа (1914—2001), замужем за Луиджи Бурбон-Пармским. . Дедушка Мафальды по матери Елене: Никола I Петрович — прадедушка Моритца, наследника Ернста Людовига Гессенского . 7 октября 1841, город Негуши — 1 марта 1921 . Должность и звания: . — второй князь Черногории с 1860 по 1910, — первый король Черногории с 1910 по 1918 из династии Петровичей-Негошей, Брды, господарь Зеты, Приморья и Скадарского озера — Генерал-фельдмаршал Российской императорской армии (1910) — последний (как из россиян, так и иностранцев) носитель данного звания. . Бабушка Мафальды: Милена Вукотич, 27 апреля 1847, Чево — 16 марта 1923, Антиб, Франция . Тети и дяди Мафальды, pодственники Моритца . Зорка (1864—1890), в 1883 вышла замуж за сербского принца-эмигранта, будущего короля Петра I; . Милица (1866—1951), в 1889 вышла замуж за великого князя Петра Николаевича; второй сын великого князя Николая Николаевича (старшего), внук Николая I. Генерал-лейтенант и генерал-адъютант русской армии . Анастасия (1867—1935), в 1889 вышла замуж за Георгия Максимилиановича, герцога Лейхтенбергского, в 1907 второй брак с великим князем Николаем Николаевичем — Верховный Главнокомандующий всеми сухопутными и морскими силами Российской Империи в начале Первой мировой войны (1914—1915) и в мартовские дни 1917 года; с 23 августа 1915 года до марта 1917 года — наместник Его Императорского Величества на Кавказе, главнокомандующий Кавказской армией и войсковой наказный атаман Кавказских казачьих войск. . Марица (1869—1885); данных нет; . Данило II Александр (1871—1939); жена — Августа Шарлотта Ютта Мекленбург-Стрелицкая (Auguste Charlotte Jutta Alexandra Georgina Adophine, 24 января 1880 — 17 февраля 1946) — герцогиня Мекленбург-Стрелицкая . Анна (1874—1971), в 1897 вышла замуж за Франца Иосифа Баттенберга; младший сын Александра Гессен-Дармштадтского и Юлии фон Хауке. . София (2 мая 1876 — 14 июня 1876);. . Мирко (1879—1918), отец Михаила Черногорского и дед Николая Черногорского, нынешнего престолонаследника; Мирко Дмитрий Петрович-Негош, Великий воевода Грахова и Зеты (17 апреля 1879-2 марта 1918), женат на Наталии Константинович (Триест, 10 октября 1882 — Париж, 21 августа 1950), дочери Александра Константиновича и его жены Милены Опуич. Наталия была внучкой Александра Константиновича-Старшего и Анны Обренович. . Ксения (1881—1960) — Ксения Петрович-Негош, принцесса Черногорская, невеста Ернста Людовига Гессенского, невеста Георга Греческого, невеста Кирилла Владимировича (слyхи о браке) и др. Осталась незамужем .

Если считать эти слухи за дальнее родство Моритца с Ернстом Гессенским, тогда они родственники. .
Вера (1887—1927), данных нет Пётр (1889—1932), данных нет.

Всем привет, меня зовут Буханец Софья, мне 28 лет, я участница первого сезона Адской Кухни с Константином Ивлевым и в прошлом порно актриса Sofia Gadget.

Как и обещала, пилю пост на тему всего, что может частично описать все мои, активно обсуждаемые, таланты и достижения)

Для начала, люди, Спасибо вам огромное за всю поддержку и теплые, искренние слова, что вы написали, вы все классные и вас так много!))

Начну с того, если раскидать процентное соотношение хейтеров, то, как ни странно, из 10 человек активно поносить мою скромную персону осмеливаются человека 3, и даже эти 3 человека, в процессе дискуссий, вскоре успокаиваются и понимают, что продуктивности в хейтерстве ну немного, 0 — это же немного?)

Продолжим, наверное, с самого интересного!  Я мечтала сниматься в фильмах для взрослых, еще когда теребить мне было нечего, не знаю почему, но так случилось. Родители у меня благо(!) нормальные, мама трудяга и любит меня больше жизни, равно как и я ее. Сестра красавица-медалистка, лучший друг по жизни!))Папы уже как три года нет на этой земле, но он был точно таким же авантюристом лайк ми) Этим я пошла в него))

До 18 лет у меня была инвалидность, не по голове ..не по ультра растянутой…ну вы поняли, а просто неудачно прооперированная косолапость, есть такой диагноз у новорожденных, неприятная фигня. С двухлетнего возраста я перенесла 7(!) операций… пережила больницы, боль, слезы…костыли … и вот была я, значится, затюканным, неказистым утенком. Скорее это и повлияло на мое решение сниматься в порне больше всего, хотелось доказать всем и себе , что я могу быть сексуальной и социально активной, пусть будет так)

Благодаря этому увлечению, в юные годы, я много путешествовала , узнала много интересных и уникальных людей — с некоторыми из них мы по сей день дружим! Hi Gio!!! Боже, как давно это было и оставило у меня только приятные воспоминания.

Подробности моего прихода к этому, наверное, растяну еще на пару постов, если это реально будет кому-то интересно.

Работала не только поваром и актрисой, а, так же, бренд менеджером, снабженцем ВЭД, многого достигла благодаря своей коммуникабельности и знанию английского. Порно дало мне раскрыться и принять себя, полюбить себя, да дать полюбить себя много кому еще…да да да) А сейчас завершу полемику парой утверждений из своей непростой жизни.

Мне очень повезло встретить мужчину, который меня оставил с дочкой, он подарил мне 7 лет истории, он сделал меня сильнее. Предательства — они такие) Его клуша, которую кстати он через год бросил перекрестившись, по сей день чет там подвякивает, а-ля «дай дерти хорс!!!».. Ну и ладно) Кстати, именно ей я и отвечала, Олег , есть Анна с лахты)

На самих съемках АК все узнали о моем прошлом ну овер быстро, я особо и не скрывала, по сей день не считаю это чем-то катастрофичным. Вы же как-то на это смотрите…

Майкл Дуглас и Шэрон Стоун в «Основном инстинкте»

Участие в этой эротической драме принесло Шэрон Стоун мировую славу, сделав ее одной из самых сексуальных женщин Голливуда. Этот фильм буквально пропитан сексом. А одной из самых известных сцен является сцена допроса главной героини, на который она явилась без нижнего белья.

Кевин Спейси и Мина Сувари в «Красоте по-американски»

В этой картине Мина Сувари играет роль юной соблазнительницы, которая пытается искусить отца своей подруги.

Джонни Депп и Шарлиз Терон в «Жене астронавта»

Кажется, что в этом фильме не существует абсолютно никаких запретов. Ведь главные герои картины занимаются сексом не где-нибудь, а в общественном месте. Блистательные Джонни Депп и Шарлиз Терон в роли супругов смотрятся просто великолепно!

Хью Грант и Эммануэль Сенье в «Горькой луне»

В этом фильме есть все — ролевые игры, сумасшедшие танцы и соблазн. Обязательно посмотрите «Горькую луну», если хотите разнообразить свою сексуальную жизнь.

Ричард Гир и Джулия Робертс в «Красотке»

Главным героям фильма «Красотка», роли в котором исполнили Ричард Гир и Джулия Робертс удалось опровергнуть суждение о том, что секс — не повод для знакомства. У них он оказался поводом для большой и светлой любви.

Микки Рурк и Ким Бейсингер в «9 с половиной недель»

Красивых постельных сцен в этом фильме хоть отбавляй. Не зря картину относят к числу лучших шедевров высокой эротики.

Анджелина Джоли и Брэд Питт в «Мистер и миссис Смит»

Для тех, кто не знает напомним, что именно после этого фильма Анджелина и Брэд стали парой. В картине они изображают враждующих супругов, чья ссора началась со стрельбы, а закончилась жарким сексом.

О чем фильм?

Название не врет. Ноэ в своем стереоскопическом фильме-скандале (к нормальному прокату в России его так и не допустили) вознамерился снять нечто неимоверно банальное как бравурный, откровенный эпос. Фильм — о недолгом, но насыщенном слезами, кровью и спермой романе американского студента киношколы и парижской художницы.

Постельная сцена

Секса здесь, конечно, много — от менаж-а-труа с несовершеннолетней блондинкой до подробных, озвученных то Бахом, то обезоруживающей электроникой соитий под травой, опиумом и нервами. Но если выбирать одну, то, конечно, ответ очевиден — до Ноэ еще никто не предъявлял зрителю эякуляцию, направленную прямиком в зал. Да-да, в 3D.

Почему это круто?

Ноэ в принципе щеголяет режиссерской бравадой, которая нечасто встречается у его анемичных, скромных современников. «Любовь», которая, в сущности, служит экранизацией строчки «Я на тебе, как на войне», парадоксальным образом оказывается наименее провокационным его фильмом — в силу романтичности самой идеи снять секс, плотское желание, сердечную страсть так, будто всего романтического кино предыдущего столетия не существовало. Будто заезженное до обессмысливания слово может вновь олицетворять сокрушительную, буйную силу.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *