Детство — прекрасное время. Нередко мальчикам из-за наивности и неопытности непонятно, как понравиться девочке. Внутренние переживания рвутся наружу. Хочется кричать о собственных чувствах, но страх отказа мешает. Нет желания услышать «Ты мне неинтересен» из уст лучшей подруги. Приходится разбираться в нюансах дамской души. Зачастую мальчишки забывают о вежливости и задирают возлюбленных. Подобное поведение неприемлемо.

Нюансы подростковых отношений

Подростки гиперактивны. Перед ними открыт весь мир. Они мечтают о светлом будущем, с восторгом поглощают информацию. Двери всегда открыты. Хочется общаться с друзьями и говорить на запрещенные темы.

Парни во дворе регулярно обсуждают представительниц противоположного пола. Девушки их притягивают, как магнит. Из-за этого у мальчиков появляются необычные чувства, заставляющие совершать необдуманные поступки.

Стоит понимать, что понравиться девушке в 14 лет могут жизнерадостные и интересные парни. В юном возрасте девочки ищут принца на белом коне, о котором пишут в личном дневнике.

Детские отношения редко основаны на эротическом контексте. Школьные влюбленные гуляют за ручки, обнимаются, тайком целуются. Их привлекает неизведанное чувство. Эта информация поможет разобраться в способах привлечения внимания красивой девочки в 11 лет.

Как вызвать симпатию у девушки

Понравиться девочке в 12—17 лет можно, став лидером в коллективе. Стоит привлекать к себе внимание, постоянно излучать положительную энергетику.

Главное — выделяться из общей серой массы. Многие школьники выглядят серо и блекло. Необходимо сиять на фоне остальных. Привлекательный внешний вид, эрудированность, дополнительные увлечения — подобное привлекает дам.

10—11 лет

В столь юном возрасте покорить сердце возлюбленной поможет вежливость. Зачастую подростки задирают красивых девочек. Парень обязан стать защитником, каменной стеной.

Чтобы понравиться девочке в 5 классе, достаточно провожать ее до дома. Регулярное общение поможет установить доверительные отношения. Нужно узнать номер телефона или адрес электронной почты знакомой, чтобы больше с ней беседовать.

12—13 лет

Знать в юном возрасте все способы заинтересовать привлекательную девочку в 13 лет невозможно. Подростки стараются казаться взрослыми, носят маски серьёзности. Такая неискренность отталкивает девушек.

Барышни хотят развлекаться и веселиться. Они любят обсуждать мальчишек. В таком возрасте им нравятся бунтари, настоящие лидеры.

Однако не стоит менять свой характер. Если нет лидерских качеств, нельзя пробовать прыгнуть выше головы. Подобное поведение приведёт к непредсказуемым последствиям.

14—15 лет

Переходный возраст — трудный период для родителей и детей. Чадо грезит о независимости, принятии самостоятельных решений. Мыслей о противоположном поле становится больше. Парни замечают, что дамы притягательны и интересны. Возникают первые «похабные» мысли.

О том, как быстро понравиться девочке в 14 лет, расскажут старшеклассники. Но их советы не всегда эффективны.

В этом возрасте нужно научиться говорить комплименты и вежливо общаться. Подобная тактика привлечёт юную собеседницу.

16—17 лет

Окончание школы — прекрасное время для начала длительных отношений. Парень осознает свои сильные и слабые стороны, начинает понимать, чем может привлечь внимание умной девушки в 16 лет. Для него нет ничего невозможного.

Главное — научиться общаться и оказывать внимание. Женщины любят ушами. Комплименты и лесть помогут покорить сердце красавицы. Обходительное отношение к даме — хороший способ привлечь внимание к себе.

Полезные советы парням

Понравиться девушке в 15 лет кажется недосягаемой мечтой для скромного парня. Мальчишки боятся отказа. Этот страх мешает сделать первый шаг. Кажется, что возлюбленная способна прилюдно высмеять, рассказать подругам о глупом поступке. Обычно дамы не поступают подобным образом. Лучше рискнуть, чем до конца дней жалеть об упущенной возможности.

Разобраться в способах привлечения ее внимания в школе, помогут следующие советы. Их составляли покорители женских сердец, знающие, на каких струнах души стоит играть, чтобы привлечь внимание.

Выясните, чем увлекается девушка

Сначала стоит узнать объект обожания лучше. Разговоры о том, чем нравится ей заниматься в свободное время, сближают. Девочки готовы с радостью рассказывать о себе. Они самолюбивы и обожают внимание. Чаще всего в школьные годы их интересуют следующие темы:

  1. Кино. Подростки наслаждаются продуктами массовой индустрии. Обсуждение фильмов — хороший способ привлечь внимание девушки в 14 лет. Говорить необходимо о просмотренных картинах. Нельзя ничего выдумывать. Если знакомая уличит во лжи, то поддерживать отношения не станет.
  2. Книги снова входят в моду. Утонченным леди нравится погружаться в вымышленные миры. Пока парни играют в игры, девочки читают художественную литературу. Если возлюбленная является ценительницей поэтического слога, можно подарить ей произведение любимого автора. Такие жесты внимания заставляют таять.
  3. Музыка популярна у подростков. Нужно узнать любимую группу красавицы и позвать на концерт. От такого «первого шага» никто не откажется.
  4. Спорт активно навязывается СМИ. Девушки получают удовольствие от занятия фитнесом. Можно предложить бегать вдвоем или помочь с занятиями в спортивном зале.
  5. Путешествия притягивают и завораживают. Изучение страницы девушки в соцсети позволит понять, какие страны она посетила.

Все это идеальные темы для обсуждения. О некоторых хобби нужно узнать у лучших подруг. Лучше заранее обладать информацией для поддержания диалога.

Всегда будьте самими собой

Пикаперы, в статьях о привлечении внимания девочки в 12 лет в средней школе, утверждают, что стоит вести себя определенным образом. Исследователи установили, что искусственность отталкивает представительниц прекрасного пола. Они опросили школьниц и студенток в возрасте от 12 до 18 лет. Те рассказали, что наигранность отталкивает.

Женщины особенно чувственны, поэтому быстро считывают эмоции. Когда парень играет роль, возникает диссонанс. Начинать отношения со лжи — плохой вариант.

Скромность красит людей. Внутренние переживания зачастую притягивают. Нельзя отказываться от собственного «Я». Стоит отстаивать позицию и убеждения, иначе жизнь превратится в ад.

Не врите

Правило вытекает из предыдущего. Обман отталкивает и вызывает раздражение. Узнав о «недосказанности», женщина теряет интерес к собеседнику. В голове возникают негативные мысли. Она понимает, что строить отношения с тем, кто приукрашает собственные достижения, нельзя. Такой человек ненадежен, создавать семью с ним не стоит.

Правильная политика — говорить обо всем искренне. Даже если нет больших доходов, девочка оценит честность по достоинству.

Помните о внешнем виде

Девушки наблюдательны и подмечают каждую мелочь. Перед встречей с возлюбленной стоит привести в порядок внешний вид. Обязательно нужно расчесаться и почистить обувь. Одежда должна быть выглаженной и стильной.

Не нужно быть знатоком моды, чтобы хорошо выглядеть. Достаточно подчеркивать собственную привлекательность, чтобы одноклассница обратила внимание.

Занятие спортом

Девочек привлекают мальчики, занимающиеся спортом. Активный образ жизни притягателен. В школе девочки питают теплые чувства к футболистам. Командные виды спорта кажутся им сложными и запутанными.

Занятие легкой атлетикой позволит привести тело в форму. Это полезно для здоровья и делает фигуру привлекательной. Возлюбленная оценит по заслугам заботу парня о собственном организме.

Кроме того, спорт — приятная тема для обсуждения. Общие интересы скрепляют юные сердца. Пора подцепить золотую рыбку на крючок.

Самостоятельность как образ жизни

Дамы клюют на настоящих мужчин. В школе притягательными кажутся мальчики постарше. Этим нужно пользоваться.

Любимая должна видеть в партнере альфа-самца. Принимайте смелые решения, удивляйте спутницу. Покажите, что способны обеспечить её и защитить от невзгод.

От размышлений к делу

У человека есть недостаток: он много думает и мало делает. На словах каждый Лев Толстой, на практике — Дарья Донцова. Девушки обожают людей, способных принять важное решение.

Пора прекратить чистить оружие и отправиться на войну. Чтобы перестать мечтать о возлюбленной, стоит попробовать её добиться.

С чего начать разговор

Начало общения — сложная часть. Редко кто знает, что говорить девочке в 10—17 лет.

Не стоит придумывать сложные планы. Достаточно поздороваться и быть вежливым. В школе можно попросить о помощи с домашним заданием. Совместное обучение сближает.

Кроме того, одноклассница не откажется от совместного времяпрепровождения с товарищем по учебе. Она всегда готова провести время в хорошей компании.

Возлюбленную нужно позвать на день рождения. Приглашение застанет врасплох, но отказаться от вечеринки она не сможет.

Как выбрать тему для дальнейшего обсуждения

При знакомстве стоит узнавать друг друга лучше. Разговоры об увлечениях станут отправной точкой.

Женщинам нравится, когда их слушают, поэтому обязательно позвольте любимой выговориться. Проявление интереса к переживаниям и вовремя вставленные комплименты покорят собеседницу.

Если у девочки плохое настроение, её нужно пожалеть. Некоторым барышням в такие моменты хочется побыть в одиночестве, поэтому нельзя навязываться в неподходящие моменты.

Как намекнуть о своей симпатии

Сначала нужно прощупать почву. Стоит делать комплименты объекту обожания и следить за реакцией. Смущение — хороший знак.
Редко девочки безразличны к словам. Им импонируют молодые люди, способные льстить. Главное — не перебарщивать, иначе потеряется доверие.

Парень может поинтересоваться у любимой, какие мужчины ей нравятся. Она опишет свой идеал. Стоит подметить, какие ваши качества подходят под этот типаж.

Девушку нужно хвалить и слушать. Она любит рассказывать о своей жизни. Если любимая охотно делится воспоминаниями, значит, мальчик ей интересен.

Как привлечь внимание с помощью небольших сюрпризов

Чтобы понравиться девочке, необходимо дарить подарки. Хорошим сюрпризом станет:

  1. Красивый букет. Стоит заранее узнать, какие цветы возлюбленная предпочитает. Её поразит чуткость и нетривиальность кавалера.
  2. Конфеты обожают все. Достаточно вручить «Киндер», чтобы привести девочку в восторг.
  3. Украшения — хороший способ показать серьёзность намерений. Лучше дарить серьги, браслеты и ожерелья. С кольцами стоит повременить.

Как и куда пригласить на свидание

Делать признание возлюбленной нужно после свидания. Романтическая обстановка заставит ее проникнуться симпатий к мальчику.

В юном возрасте можно ходить в любые места. Прогулка по парку, просмотр кинофильма, посещение ресторана — хорошие варианты.

Некоторые мальчики проявляют оригинальность и зовут девушек в неожиданные места. Барышне обязательно понравятся:

  • прыжки на батутах;
  • велопрогулка;
  • плавание на лодках.

Приглашение на свидание должно быть прямолинейным. Нельзя звать третьих лиц, иначе магия вечера исчезнет.

Как себя вести в зависимости от ситуации

Неизвестно, что произойдёт после признания. Реакция возлюбленной непредсказуема. Всё зависит от личного отношения. Настоящий мужчина должен быть готов к любому повороту событий. Главное — с достоинством принять ответ любимой.

Если она ответила взаимностью

Парень, услышав о взаимной симпатии, испытывает восторг. Его переполняют положительные эмоции. Хочется кричать от счастья.

Однако принимать подобную информацию нужно с серьёзным выражением лица. Стоит дать понять девушке, что вы рады подобному повороту событий.

Сразу назначается новая встреча. Впереди сложнейший этап — начало отношений.

Смена статуса смущает людей. Главное — побороть неловкость и продолжить общение на той же волне. Девочка будет рада.

Если высмеяла при всех

Иногда не получается понравиться девочке в 13—14 лет. В этом возрасте подростки особенно агрессивны. Они зависимы от общественного одобрения.

Если возлюбленная общается с крутыми ребятами, то способна прилюдно высмеять. Она испугается признания и захочет сохранить статус-кво. Чтобы не потерять старые связи, начнёт шутить и издеваться.

Реагировать на злые выпады нельзя. Пусть люди думают, что подобное поведение вас не задевает. Главное — не оскорблять девушку в ответ. Такое поведение не к лицу мужчине.

Если игнорит

В поисках способа понравиться девушке в 13—17 лет, парни понимают, что любимая способна замкнуться и отстраниться. Зачастую подобное происходит с замкнутыми и неуверенными девочками.

В такой ситуации нужно проявить настойчивость. Нельзя навязываться, поскольку это пугает и отталкивает. Достаточно продолжить общение с барышней в социальных сетях. Необходимо дать понять, что ничего не изменилось.

Когда возлюбленная расслабится, узнайте о её чувствах. Если удача улыбнется, то начнутся прекрасные отношения.

Если грубо отшила

Юные девушки редко ведут себя как истинные леди. Не все способны спокойно отказаться от отношений. Некоторые начинают грубить и злиться.

Подобное поведение задевает до глубины души. Появляется разочарование в отношениях.

Достойным ответом будет гордое молчание. Не стоит оскорблять в ответ. Лучше уйти с высоко поднятой головой. Всегда найдётся прекрасная дама, которая примет человека таким, какой он есть.

Заглушить душевную боль помогут близкие друзья и родители.

Если смутилась, но ничего не ответила

Скромность украшает представительниц слабого пола. Редко девочки готовы к отношениям. Для них это запретный плод.

Признание в любви льстит и поднимает самооценку, однако пугает. Не все готовы проводить время в компании одного человека.

Стоит показать искренность своих намерений. Девочка должна знать, что это не розыгрыш. Будьте серьёзны. Главное — не требовать ответа. Пусть она сама захочет рассказать о чувствах.

Сложно признаться любимой в школе. Однако стоит попытаться, чтобы не жалеть до конца дней об упущенном шансе. Возможно, уже в юном возрасте удастся найти ту самую, с которой рай в шалаше.

Имя: Настя

Всем привет. В этом году (после нового года) я перевелась в новую школу, в 10й класс. Я почти сразу же подружилась со всеми. Со мной учится один парень. Очень милый, большие темно-карие глаза, красивая улыбка и хороший характер. Мы с ним познакомились почти сразу же. Начали общаться хорошо, теперь сидим за одной партой. Я влюбилась в его глаза, вот есть в них что-то такое. Мы похожи немного, слушаем одну музыку, любим Стивена Кинга, смотрим «Теорию Большого Взрыва», мы оба творческие личности, он немного робок я, кстати, тоже. Сейчас наши отношения уже не так скованы. Он постоянно смотрит мне в глаза (я ему тоже) и улыбаемся, на уроках он старается сесть ко мне как можно ближе, постоянно шутит.
Все одноклассники спустя неделю как я пришла начали шушукаться о наших отношениях, некоторые начинали подкалывать.
Каждый день у нас как с чистого листа. Утром постоянно напряженка, которая развеивается ко 2-3 уроку.
14го февраля мы с ним поцеловались. Это было восхитительно и в мужском туалете во время урока)))
Тогда я у него спросила:
-А как же твоя девушка?
-Ну. У мы с ней давно не видимся. А тебя волнует моя девушка?
-Как бы да. Я не хочу быть второй.
-Почему сразу второй? (он так задумался по этому поводу, молчал около минуты)
-Ну ты пока подумай, а я в класс. (и поцеловала его на прощание)
На перемене об этом узнали в классе (нас застукал малой с 5 класса)
Вот уже 2 дня какие-то отмороженные. Сегодня мы даже почти не общались, только вечером, когда я пришла к нему и попросила 2 листа распечатать. А в классе было так: он опоздал на урок и сел в другой конец класса, к нему подсел одноклассник. На перемене он подошел, сказал «привет», но я была занята, нужно было срочно написать работу. После еще пару слов, он смотрел иногда мне в глаза с другого конца класса. В конце дня сказал «пока» и ушел домой.

Помогите, пожалуйста. Я просто не знаю как себя вести. Как мне показать что я хочу продолжения того что было 14го? Как мне сбрасывать всю напряженку?
Мне очень не хватает его прикосновений… (((
(простите за пунктуационные ошибки)

Спасибо за внимание и помощь. Мне просто нужно кому-то выговориться!!((

Психология школьного коллектива

Школа – это место, которое становится вторым домом для каждого на определённый жизненный отрезок времени. И очень хорошо, если изначально ребёнок попадает в здоровую атмосферу дружного и сплочённого класса. Но в большинстве случаев это не так, и многим ребятам тяжело выстроить дружеские отношения со своими одноклассниками. А ведь с этими людьми они проводят бок о бок около 11 лет жизни.

Что и как сделать, чтобы научить ребёнка дружить с одноклассниками, чтобы сверстники из одного класса понимали и уважали друг друга? Стоит ли взрослым вмешиваться в конфликты детей? Нужно ли решать проблемы с привлечением учителей? Рассказываем об этом популярно и непредвзято.

Каких детей не любят сверстники?

Доказано психологами да и жизнью в целом, что особенную жестокость дети проявляют к тому, кого они не могут понять и принять. Из этого напрашивается причинно-следственная связь:

  1. Ребята не любят сверстников, которые не похожи на них, отличаются от большинства внешне, умственно или физически. Пример: одноклассница картавит, это уже повод дать ей обидное прозвище и автоматически записать в изгои. Также высмеивают и гнобят за то, что кто-то из класса, по мнению большинства, одевается немодно или неопрятно, является выходцем из семьи, не имеющей высокого материального дохода. Да, к великому сожалению, на сегодняшний день социальное неравенство является одной из многих причин нелюбви одноклассников. Таким образом данную группу ребят можно назвать «иные».
  2. Детям интересно обижать тех, кто обижается, кто даёт реакцию, плачет, кричит, машет руками. При этом ребята, которые выступают в роли агрессоров, стоят и смотрят на неадекватные реакции, улыбаются, хихикают и только лишь сильнее загораются идеей нелюбви к «жертве». Данную группу изгоев условно можно отнести к «нытикам».
  3. Нередко хорошие взаимоотношения в классе не могут быть построены по причине того, что учитель, может даже неосознанно, выделяет кого-то в «любимчики». И этот ребёнок также сталкивается с «нелюбовью» одноклассников. Как уже становится ясным, данная группа получает кодовое название «любимчики».
  4. Ещё чаще всего не любят стукачей и тех, кто жалуется. Поэтому завершает наш рейтинг группа «ябеды».

Все эти ребята, которые имеют статус, отличный от большинства одноклассников, становятся «жертвами». И данная классификация может быть продолжена, так как фантазия ребят весьма и весьма разнообразна.

Причём в «жертвы» может попасть любой ребёнок. Рассмотрим пример: иногда родители по работе или каким-то другим причинам вынуждены менять место жительства и, соответственно, школу для своего чада, вырывая его из привычной среды обитания. И он, приходя в школьный коллектив в статусе «новенького», уже изначально находится в стрессовой ситуации. Часто переживает, стесняется, опасается, как его примут одноклассники, как найти с ними общий язык. Конечно же, с такими мыслями в голове, а тем более помещённый в новую среду, ребёнок может замкнуться в себе и вот вам налицо появление «жертвы». К тому же, в этой стрессовой ситуации он может повести себя неправильно. Начнёт задирать ребят в новом для себя классе, либо, наоборот, ни с кем не общаться из-за стеснительности. А одноклассники могут устроить ему своеобразную «проверку на вшивость», и, если среагировать на неё неадекватно, можно легко попасть в изгои.

Как тогда детям, которых не любят одноклассники, найти с ними общий язык и подружиться? Можно ли избавиться от такого обидного синдрома «жертвы»? Попытаемся найти ответы на актуальные для многих вопросы.

Распространённые причины ссор между одноклассниками

Причины для конфликта между одноклассниками чаще всего высосаны из пальца, но так или иначе они пропитаны духом соперничества:

  1. Большинство детей стремятся быть «выше, быстрее, сильнее» на фоне других одноклассников. И в борьбе за негласный авторитет среди сверстников методы используются не всегда порядочные. Ну, к примеру, чтобы себя обелить, надо другого очернить.
  2. Соответственно, в ход идут оскорбления, сплетни, интриги, которые направлены на попрание чести и достоинства сверстника. Естественно, о хороших взаимоотношениях внутри класса уже говорить не приходится.
  3. Ещё одним немаловажным параметром отсутствия гармонии в классе является чувство зависти. Зависть к тому, что одноклассница или одноклассник более успешны у противоположного пола, имеют высокую успеваемость по школьным предметам, обласканы вниманием учителей и т. п. – всё это приводит к тому, что дети не могут подружиться и начинают вступать в конфликты.

Как самостоятельно наладить отношения с одноклассниками?

Можно, конечно же, пойти тем же самым путём насилия и сразу показать всем своим одноклассникам «кто в доме хозяин», воспользовавшись физической силой, оказаться самым сильным и бесстрашным в классе. Но не будем заниматься глупостью, пропагандируя насилие.

Способы для ребёнка наладить отношения с одноклассниками самостоятельно:

  1. Попытаться найти ребят в классе, которые чем-то похожи на него самого, например, успехами в успеваемости (или неуспехами), общим хобби.
  2. Протянуть руку помощи своему собрату, который отстаёт по учёбе, попытаясь приободрить и поднатаскать по конкретному предмету либо вообще по школьной программе.
  3. Проявить интерес к жизни класса. Предложить свою помощь в постановке школьных вечеров, в уборке класса или украшении к празднику.

Если начать показывать свою заинтересованность, открытость и дружелюбность, то в большинстве случае одноклассники тоже проявят симпатию.

Не надо бояться просить помощи

Ребёнок не должен бояться попросить помощи у сверстников, будь то один учебник на двоих либо решение вместе после уроков домашнего задания. При этом не нужно забывать проявлять дружелюбность и приветливость, не используя ни умоляющего, ни приказного тона. Рекомендуется также попросить у одноклассников помощи в проведении какой-либо совместной вечеринки, где ребята могут пообщаться все вместе в неформальной обстановке. Если ничего не получается, стоит попросить совета у родителей или учителя.

Чем могут помочь родители?

Родители, как известно, чаще всего отмахиваются от проблем своего чада и говорят просто: «Ой, да не обращай ты внимания! Ты уже взрослый(ая), главное, учись хорошо, а остальное пройдёт». Но как же тут учиться хорошо, когда ребёнок грустит, переживает и так хочет быть своим в классе?

Поэтому первое, что необходимо сделать каждому родителю, когда ребёнок поделился с ним своей проблемой, – это оказать моральную поддержку. Сказать примерно следующее: «Да, мой дорогой(ая), сейчас ты злишься и печалишься, но всё в твоих руках, и тебе нужно стараться наладить отношения в классе и ни в коем случае не замыкаться в себе». После этого стоит разобрать возможности для решения проблем с одноклассниками, посоветовать, как себя вести внутри коллектива, а чего делать не стоит.

Но не все родители лояльны по отношению к обидчикам своих детей. Некоторые, как только слышат подобного рода жалобы, не разбирая, кто прав, кто виноват, бегут сломя голову в школу и начинают скандалить с классным руководителем, призывая его к ответственности. Затем ругаются с другими родителями в классе, а бывают и вообще вопиющие случаи, когда взрослый может нанести физическое увечье нерадивому однокласснику своего ребёнка. Такого категорически делать нельзя. Все конфликты нужно решать спокойно и полностью представляя всю картину происходящего. Можно обратиться за помощью к школьному психологу, попытаться пообщаться с другими родителями и узнать их точку зрения по данному вопросу.

Родители непременно должны вмешаться и дать реакцию незамедлительно, если ребёнка постоянно унижают массово или избивают. Важно понимать, что это уже не просто ситуация ссоры с одноклассниками, а нанесение глубокой психологической травмы. И если родители продолжат безмолвствовать в данной ситуации, то потом очень тяжело вернуть ребёнка к нормальной жизни и наладить его психологический фон.

Решение проблемы с помощью учителей

Учитель способен повлиять на класс, в котором дети не принимают кого-то, но только если и сам ребёнок будет стараться наладить общение, а его родители – вести себя адекватно. Чаще всего профилактическую работу со школьниками организует классный руководитель, как раз к нему и следует обратиться. Как он может помочь ребёнку наладить отношения с одноклассниками:

  1. В первую очередь учитель должен провести профилактическую беседу со всем классом, если ребята обижают или игнорируют одноклассника.
  2. Учитель может мастерски заинтересовать в совместном участии всех одноклассников, например, в каком-то тематическом мероприятии, учитывая желания, потребности, интересы, способности каждого, чтобы никто не почувствовал себя ущербно.
  3. Можно сплотить одноклассников при помощи проведения внеклассных мероприятий. Например, выбрать нетривиальный способ и всем классом пойти в поход. И постараться обыграть всё так, чтобы дети были максимально вовлечены в совместную работу: разведение костра, установка палаточного лагеря. После такого похода можно будет провести классный час, на котором похвалить каждого ученика за его поведение во время общего дела.

Чего делать нельзя?

В психологии подробно описываются советы, чего не стоит делать, когда стремишься наладить отношения с одноклассниками:

  1. Быть агрессивно настроенным, избегать общения с ребятами, отвечать им грубо, провоцировать агрессию, сразу же бросаться с кулаками на одноклассников, если что-то не нравится.
  2. Стремиться заработать себе дешёвый авторитет среди сверстников, стремясь подкупить их различными способами, угощая сладостями, задабривая подарками или спонсируя деньгами.
  3. Участвовать в сплетнях и разного рода интригах.
  4. Стремиться ввести каждого одноклассника в ранг своих лучших друзей.

И всегда помните лишь одно: если вы попали в ситуацию непростых отношений с одноклассниками, то не отчаивайтесь, вооружитесь терпением и знайте, что всё пройдёт и этот этап тоже закончится!

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *